15 октября выступил на закрытом мероприятии газеты "КоммерсантЪ" на тему "Beauty-революция: новые правила рынка". Поговорили про создание бренда, который будет жить даже после того, как автор выйдет из бизнеса. Какие составляющие должны быть использованы при создании бренда? Кто и что делает бренд узнаваемым? Как удержать успешность бренда?
Поговорили также о цифрах, как говорят в нашей школе бизнеса: цифры делают отношения честными. Но, согласитесь, очень сложно дать конкретные цифры при оценке конкретного бьюти-бизнеса: индустрия молодая, в России пока не существует метрик по которым возможно оценить реальную стоимость бизнеса. Поэтому при оценке бизнеса, оценивают не результаты компании, а потенциал бизнеса и энергию лидера в частности.
Подписывайтесь на канал «Бизнес Стоянов» и в YouTube, нажмите значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео!