Найти тему

Российский "имидж", который никто не заметил

Сначала немного истории для понимания нашего утреннего (по местному времени) мыслительного процесса, не искаженного еще кастаньедовской аяуаской.

В далеком 2007 году правительство наконец-то решилось: мосту на остров Русский - быть. Строительство моста началось практически одновременно с другим мостом во Владивостоке, названным в последствии "Золотым мостом". То ли имели ввиду его фактическую стоимость ("всего лишь" немногим меньше 20 млрд. руб.), то ли то, что он пересекает бухту Золотoй Рог, а может быть оба два сразу. Своеобразное соревнование выиграл мост "Русский", с разницей около 2-х недель.
Кстати, ноги проектировщиков обоих комлексов растут из Санкт-Петербурга. Но это так, к слову...
Гендиректор генподрядчика "Золотого моста", поглядывая издали на конкурентов, строящих мост Русский, выражал сомнение в их способности закончить вовремя этот объект, который, по его словам, является
"имиджем России". Не к добру он это сказал, не прошло и четырех лет - банкротство, растрата, суд, Сибирь, 5 лет условно и штаф. Из-за справедливости надо сказать, что через какое-то время после открытия Русского моста один из основных субподрядчиков ("Мостовик") надорвался и обанкротился, не сразу (Олимпиада помогла), но тенденция прослеживается.

Но здесь не об этом, ведь кто то говорил: "Разбудите меня через 100 лет и спросите..." далее по тексту.

Оба моста получились шикарными, но "Русский" еще и самый-самый в мире и по величине пролета и по экономической нецелесообразности. Нас интересует только длина подвесного пролета, самая большая в мире - 1104 метра!!

Шикарные виды моста на остров Русский   (Взято из Яндекс.Картинки)
Шикарные виды моста на остров Русский (Взято из Яндекс.Картинки)

И вот после стольких трудов, имиджевое продвижение этого замечательного объекта было фактически остановлено, ну не считать же изображение на 2000-рублевой банкноте серьезной популяризацией моста. Это во времена застоя банкноты СССР принимали на чужбине (номиналом от 10 рублей и выше). Тот, кто был в те годы за границей могут это подтвердить, а если не могут, значит они там не были.

-3

И как результат такого безразличия в шедеврам, в хорошем смысле, строительства, наш друг Республика Панама оъявляет, что построенный
французами в августе 2019 года мост через канал, (третий по счету) с его 530-метровым основным пролетом, станет самой длинной в мире бетонной подвесной конструкцией с четырьмя полосами движения. Ага, а российский мост деревянный? 1104 и 530...
"Не смешите наши Искандеры", тоже кто то сказал.

1-й мост через Панамский канал ("Мост двух Америк" 1962)
1-й мост через Панамский канал ("Мост двух Америк" 1962)
2-й мост через Панамский канал ("Столетие", 2004)
2-й мост через Панамский канал ("Столетие", 2004)

При строительстве третьего моста, как заявила администрация панамского канала, она вдохновлялась аналогичными работами где бы только не было, только не в России. Oбошелся он окoло $600 млн.
Мост "Русский" - это мост-"невидимка". Наш кампус понимает, что было много критики о целесообразности строительства. Но, как говорят, "языком ворочать - не мешки таскать", уже все построено, чего стесняться-то, Где
"Russia Today"? Дальний Восток, бесплатный гектар, бла-бла-бла, а тут такие объекты простаивают. Запустить тур по вантовым мостам Японии, России, Южной Кореи (Китай можно, но далековато будет) и т.д. и 2000-рублевую бакноту (настоящую) дарить участникам тура как сувенир. Вот это и есть популяризация страны.

  • А может быть все это уже есть, и Раша Tудей и все остальное, может мы зря здесь аяуаску пользуем? Далеки мы от народа. Пока...

Третий мост настолько банален в плане инженерно-строительных характеристик, что спустя два с лишним месяца, а информации практически нет и ещё, там , конечно умные люди сидят, но не умнее нас, опоры моста определят максимальную ширину и глубину канала. Поэтому канал в Никарагуа будет недостягаем, с чем всех и поздравляем.