Найти в Дзене

Lexus LFA 2009 в масштабе 1/18 от компании АвтоАрт

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования. Производитель: AutoArt Серия: Signature Материал: металлический сплав (diecast) Год производства модели/оригинала: 2011/2009 Статус: редкая модель В начале 2000-х компания Lexus решила построить бескомпромиссный спорткар и первые экземпляры Lexus LF-A были представлены публике в 2005 году, но как раз в это время карбон, как материал, получил распространение в автопромышленности. Карбоновое волокно делало автомобили прочнее и легче, этот материал превосходил все металлы, используемые в автопромышленности до сих пор. И Lexus приостановили премьеру нового суперкара и вернули инженеров за чертежную доску, премьера была отложена на 4 года и в 2009 году свет увидел полностью карбоновый бескомпромиссный Lexus LFA. А в 2011 году AutoArt сделал его модель в 18-м масштабе. Модели выпускались с лимитом и снабжались соответствующим сертификатом с указанием номера модели, но вот общий

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt

Серия: Signature

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2011/2009

Статус: редкая модель

Модель: Lexus LFA 2009 1/18  #78832  matt black
Модель: Lexus LFA 2009 1/18 #78832 matt black

В начале 2000-х компания Lexus решила построить бескомпромиссный спорткар и первые экземпляры Lexus LF-A были представлены публике в 2005 году, но как раз в это время карбон, как материал, получил распространение в автопромышленности.

Карбоновое волокно делало автомобили прочнее и легче, этот материал превосходил все металлы, используемые в автопромышленности до сих пор. И Lexus приостановили премьеру нового суперкара и вернули инженеров за чертежную доску, премьера была отложена на 4 года и в 2009 году свет увидел полностью карбоновый бескомпромиссный Lexus LFA.

А в 2011 году AutoArt сделал его модель в 18-м масштабе.

Модель выполнена в четырех цветах: красном, желтом, белом и матовом черном, как у меня.
Модель выполнена в четырех цветах: красном, желтом, белом и матовом черном, как у меня.

Модели выпускались с лимитом и снабжались соответствующим сертификатом с указанием номера модели, но вот общий лимит выпуска традиционно для АвтоАрт не указывался. Так что общее количество произведенных моделей неизвестно.

Предполагаю, что их не более 12 000 штук во всех цветах. Кроме того, в 2012 году была выпущена серия Nurburgring Edition с задним фиксированным антикрылом также в четырех цветах: оранжевом, белом, черном и матовом черном.

Модель очень качественно сделана и проработана, что и не удивительно, ведь мы имеем дело с самой дорогой серией АвтоАрт – Signature.
Модель очень качественно сделана и проработана, что и не удивительно, ведь мы имеем дело с самой дорогой серией АвтоАрт – Signature.

Под задними фонарями должна быть сетка для охлаждения двигателя, но АвтоАрт сделал этот сложный элемент из прозрачного пластика с имитацией решетки. Специальная серия Nurburgring edition имела правильную решетку.

Капот установлен на правильные петли, крышка багажника снабжена имитацией пневмоупоров.
Капот установлен на правильные петли, крышка багажника снабжена имитацией пневмоупоров.
Салон прекрасно проработан, особенно нравится педальный узел, сделанный фототравлением.
Салон прекрасно проработан, особенно нравится педальный узел, сделанный фототравлением.
АвтоАрт повторил множество мелких деталей в салоне, к сожалению, салон черный и разглядеть усилия АвтоАрта непросто.
АвтоАрт повторил множество мелких деталей в салоне, к сожалению, салон черный и разглядеть усилия АвтоАрта непросто.
-7

Под капотом – истинный шедевр инженеров: двигатель V10 объемом 4,8 литра, производства Yamaha, мощностью 560 л.с., причем такую мощность удалось снять без помощи наддува, разгон до 100 км/ч – 3,7 секунды, максимальная скорость – 326 км/ч.

Багажник разрабатывался так, чтобы вместить набор клюшек для гольфа. Задний спойлер оснащен подъемным механизмом, его можно поднять или опустить.
Багажник разрабатывался так, чтобы вместить набор клюшек для гольфа. Задний спойлер оснащен подъемным механизмом, его можно поднять или опустить.
 Качественно проработаны фары и фонари, решетки и выхлоп.
Качественно проработаны фары и фонари, решетки и выхлоп.
Колеса классно проработаны, тормоза и суппорты выглядят очень красиво, шины без маркировки.
Колеса классно проработаны, тормоза и суппорты выглядят очень красиво, шины без маркировки.
На днище присутствует табличка с номером модели в серии.
На днище присутствует табличка с номером модели в серии.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Вам так может быть интересно:

Hudson Hornet Coupe 1952 в масштабе 1/18 от компании Highway 61
МегаРаритет Mercedes 280SL W113 1968 в масштабе 1/18 от компании Schuco
Неожиданный поворот от компании АвтоАрт - Chevrolet Corvette Z06 C7 в масштабе 1/18