2,1K подписчиков

По Лазареву: как судьба отнимает у нас идеалы

186 прочитали

  Не раз читал в "Диагностике Кармы" и слышал в выступлениях Сергея Николаевича Лазарева о том, как наши идеалы, поставленные выше любви разрушают судьбу.

Не раз читал в "Диагностике Кармы" и слышал в выступлениях Сергея Николаевича Лазарева о том, как наши идеалы, поставленные выше любви разрушают судьбу. А то, к чему душа “прилипла” - забирается судьбой. Порой, это принимает катастрофические последствия. И в моей жизни есть тому яркий пример.

У меня есть одна знакомая семья из числа тех, кто в 90-е годы приехал из провинции покорять столицу. Покоряли они её с мужем переменным успехом, не всё было достигнуто, но всё же.

Женщина устроилась на работу, а муж открыл своё дело. Причём, дама целеустремленная и трудолюбивая - работала и работает, по-моему, даже без выходных. А у мужа - то дело прогорит, то он спустит свои деньги на развлечения, то пропьёт, то потеряет, то у него машину украдут - всё это бывало не раз, … короче говоря, семья больше держалась на зарплате жены.

Но у моей знакомой было две проблемы - она всю жизнь жалуется на неблагополучную судьбу и плачевные отношения с мужем и постоянно завидует другим.

Ну вот допустим у одноклассника есть сына день рождения. Его родители снимают кафе, приглашают всех одноклассников, дарят своему ребенку подарок. И вот эта женщина причитает: такое дорогое кафе, такой дорогой подарок ребенку, столько всего было на столе, а я, вот, своему ребёнку такого позволить не могу, ну и так далее в том же духе.

Или еще - у моей сослуживицы на работе такая хорошая зарплата, она уже купила машину, они с мужем недавно сделали такой замечательный ремонт, а я, вот не могу себе сделать такой же ремонт, у меня нет машины, и так далее.

Или у нас на работе на 8 марта мужья подарили своим жёнам - моим коллегам такие роскошные подарки, а мой мне ничего не подарил.

И вот, моя знакомая всю жизнь завидовала другим и работала, работала, работала. Да, они со своим мужем тоже сделали себе неплохой ремонт, они купили машину.

Эта женщина приложила много усилий к тому, чтобы её сын учился в хорошей школе, а потом получил хорошее престижное образование. И она добилась своей цели.

Но я подчеркнул, что те блага, которых добилась моя знакомая, дались ей очень большим трудом, буквально через пот и слезы.

Но что происходит в их жизни потом?

С мужем она развелась, он забрал у неё пол квартиры, нашел себе новую женщину и начал спиваться и спаивать сына, который окончил с медалью школу и на отлично учился в Вузе. Дочь - подросток стала принимать наркотики и пропадать в ночных клубах.

Вот что происходит с теми родителями, которые на первый план ставят достижения удобств и благополучия. Их дети растут без родительской любви, хотя родители изо всех сил пытаются обеспечить своих детей всем необходимым и даже более.

Как говорил Сергей Николаевич Лазарев, в этом случае мы видим, что вырастающие дети начинают буквально мстить своим родителям за отсутствие любви. Мстят через нежелание идти в направлении, которое им указываем мы.

О системе Сергея Николаевича Лазарева можно
посмотреть в этом видео