Найти в Дзене
RА - Рупор Автомира.

Самый дешевый из самых богатых. Nissan Maxima QX

Nissan Maxima а32 - старый добрый японец, который покорил сердца многих. История конкретно этого поколения берет своё начало с 1994 года, тогда Максима появилась на свет под флагом "околопремиум" сегмента, все-таки это большая машина Е класса. На мировом рынке было несколько направлений сбыта: Япония, Америка, Европа и арабские страны. Для наших реалий будем рассматривать Японию (это всегда правый руль и название Сefiro) и Европу(левый руль и максима с шильдиком qx). Достать «Араба» сложно, а американец будет проблемным в плане запчастей, так как для Америки Ниссан изменил всю подвеску и частично изменил салон. Общие данные. Начнём с основ, как говорилось ранее, максима - это Е класс, поэтому габариты здесь немалые, длина автомобиля составляет более 4.5 метров, а ширина - 1.7 метра. Такие размеры позволили японцам предоставить водителю довольно просторный салон с классической японской эргономикой, о которой мы поговорим позже. Не пострадал и багажник, объём которого, без малого,

Nissan Maxima а32 - старый добрый японец, который покорил сердца многих. История конкретно этого поколения берет своё начало с 1994 года, тогда Максима появилась на свет под флагом "околопремиум" сегмента, все-таки это большая машина Е класса. На мировом рынке было несколько направлений сбыта: Япония, Америка, Европа и арабские страны. Для наших реалий будем рассматривать Японию (это всегда правый руль и название Сefiro) и Европу(левый руль и максима с шильдиком qx). Достать «Араба» сложно, а американец будет проблемным в плане запчастей, так как для Америки Ниссан изменил всю подвеску и частично изменил салон.

Общие данные.

Начнём с основ, как говорилось ранее, максима - это Е класс, поэтому габариты здесь немалые, длина автомобиля составляет более 4.5 метров, а ширина - 1.7 метра. Такие размеры позволили японцам предоставить водителю довольно просторный салон с классической японской эргономикой, о которой мы поговорим позже. Не пострадал и багажник, объём которого, без малого, 440 литров, - несколько мешков картошки залетят туда без проблем. Единственная проблема всего этого добра - это ржавчина. К сожалению, ниссаны довольно легко гниют. В своё время я по этой же причине отказался от покупки максимы, хотя интересующая меня машина уже стояла передо мной и во всем остальном меня устраивала, грустно.

Мотор/коробка.

-2

Хотелось бы уделить особое внимание силовому агрегату. Спустя столько лет оба мотора 2.0 и 3.0 очень достойно показывают себя. Отдельно пару слов про топовый 3.0 v6: этот мотор выдает 190 л.с. Компоновку берём только с автоматом, хоть он и старый 4-х ступенчатый, но зато беспроблемный и позволит разгоняться быстрее 10 секунд с комфортом. По сути своей, мотор vq30de - это очень добротный агрегат, общая надёжность даже спустя столько лет поражает. Если владелец не экономил на обслуживании, то мотор будет работать до 250-300 тыс. км. до первой капиталки, а после неё проедет столько же. Слабые места есть, но их не особо много: по типу свечей, компрессора кондея и пары датчиков расхода и детонации, но замена последних не вызывает трудностей. В остальном, мотор/коробка работает четко и совершенно без капризов, главное качественное обслуживание.

Подвеска.

-3

Пару слов о подвеске, здесь максима также вас не расстроит. Как и полагается Е классу, к плавности хода претензий нет, плюсом же выступает довольно неплохая управляемость для таких габаритов. Надёжность подвески выражается в стабильных ~150 тыс. км без серьезных поломок, основательный ремонт начинается после 200-250 тыс. км, поэтому при покупке стоит на это обратить внимание. Хотя на сегодняшний день запчасти можно назвать бюджетными.

Изюминка.

-4

Теперь о том, ради чего мы здесь все собрались. Удобства, опции, оснащение,- называйте, как хотите. Факт остаётся фактом - максима нашпигована всем, о чем может только мечтать неизбалованный водитель. В комплектациях с мотором 3.0 практически всегда шла топовая "начинка". Возьму смелость перечислить основные: кожаный салон, бортовой компьютер, регулировка руля в 2-х плоскостях, регулировка сидений во всех плоскостях(есть и электронные версии), центральный замок, гур, все электростеклоподъемники, люк, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, кондиционер, 4 подушки безопасности, круиз, система стабилизации и АБС. В отдельных версиях была блокировка переднего дифференциала.

Держа всю эту гору опций и запаса прочности деталей в голове, принимаем тот факт, что Максиму А32 в нормальном состоянии сейчас возможно купить за 90-150 тыс рублей. В этом ценовом диапазоне практически ни одна машина не выдаст таких же «показателей»

Nissan
234,5 тыс интересуются