Найти тему
Фотоискусство

Как убрать зеленый оттенок в цвете кожи лица

Оглавление

Рассмотрим вопрос о том, как убрать зеленый оттенок в цвете кожи лица.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/12/06/15/retouched-1818298_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/12/06/15/retouched-1818298_960_720.jpg

Бывает, что снимаешь на улице свадебную пару или просто людей, где -нибудь в зелени.

Бывает, что свет проходит через дерево проходит через листву.

Бывает свет отражается наоборот от зеленой травы и попадает на кожу лица человека, и в коже возникает вот этот неприятный зеленый оттенок и начинаешь убирать туда-сюда движки в фотошопе, а зелень все равно остается.

И сейчас я вам расскажу о том, как эту зелень достаточно быстро убрать.

У нас есть свадебная фотография и на коже молодых эта зелень очень сильно видна.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/13/13/11/fata-3674711_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/13/13/11/fata-3674711_960_720.jpg

Откровенно, эту зелень я самостоятельно еще чуть-чуть добавил только для того, чтобы показать принцип работы с удалением зелени из кожи первым делом мы создаем дубликат слоя.

Дальше работаем непосредственно с ним.

Мы идем фильтр camera raw фильтр и идем во вкладку, в которой мы работаем с цветами.

В разделе Hue желтый цвет двигаем левее насколько это возможно и смотрим на результат так, чтобы у нас кожа становилась приятной, с отсутствием зеленого цвета.

Значит двинули желтый влево и двигаем зеленый тоже слегка влево.

То есть мы видим подвижкам и вообще мы всегда анализируем какие мы действия делаем.

У нас работа с цветом показывает, что в ползунке желтого в левом краю более оранжевый, а в правом краю более зеленый в зеленом ползунке видим, что слева более желтой с правом более голубой.

Поэтому нам нужно работать таким образом, чтобы приводить к тому цвету, которую нам нужен.

То есть если нам не нужен зеленый соответственно движки которые, нам дают зеленый цвет мы двигаем к цвету необходимому в итоге.

В нашем случае к оранжевым и к желтому, поэтому я двигаю желтый ближе к оранжевому, а зеленые ближе к желтому.

Нажимаю "ОК".

Смотрим, что у нас получилось.

Это вариант ДО, это вариант "После".

Мы видим, что у нас кожа приобрела естественный такой приятный желто-оранжевый оттенок, пастельные такие цвета.

И если мы посмотрим, чтобы было ДО, то видим, что кожа была абсолютно с зеленой по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.

Теперь мы видим, что у нас зелень непосредственно на деревьях тоже изменилась.

Вот если мы не хотим, чтобы эти изменения произошли, мы просто накладываем маску и прорисовываем кисточкой белого цвета по маске прорисовываем только там, где необходимо проявить кожу и всё.

Мы видим, что вот эти вот простые движения очень быстр и позволили нам убрать зелень с кожи.

А если вдруг мы видим, что у нас зелень все еще присутствует у модели, как в данном случае на руке чуть-чуть верху и где-то на локтях, мы можем также создать дубликат слоя, зайти опять в фильтр camera raw сделать такие же манипуляции.

И смотрим уже непосредственно на кожу руки.

Тоже делаем ее более приятной по цвету.

Опять прорисовываем по маске по руке.

И мы видим, что с руки у нас зелень ушла.

Вот она была и исчезла.

Сейчас сгруппирую слои. У нас получилась фотография ДО, и фотография ПОСЛЕ.

С учетом того, что у вас это действие будет прописано в экшен, вы будете на это тратить секунды времени.

Вы только по маске прорисуете непосредственно кожу людей и всё.

Она станет приятной по цвету.

Называется Remove green color, он будет отмечен зеленым цветом.

Вы нажимаете на него.

Создается слой-маска.

Берем кисточку и прорисовываете по коже людей.

Если вдруг останется немного зелени в коже, вы эти два слоя сводите.

Ctrl+shift+E и опять нажимаете на этот экшен.

Кисточкой снова проводите те места, где зелень еще осталась.

Вуаля, качественное фото готово!

Советы от фотографа:

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШИРОКИЙ ИСТОЧНИК СВЕТА

Чем шире источник света, тем мягче свет выходит из него. Широкий источник света отбрасывает меньше теней и подавляет текстуру объекта. Узкие осветительные аксессуары, такие как вспышки и КЛЛ, делают наоборот. Вы должны расширить эти источники, направляя их свет через отражатель или рассеиватель, такой как софтбокс или зонт. Использование широкого источника света особенно уместно при съемке портретов.

2. ПОМЕСТИТЕ ИСТОЧНИК СВЕТА РЯДОМ С ПРЕДМЕТОМ

Чем дальше источник света, тем сильнее свет падает на ваш объект. Это потому, что, когда источник ближе к вам, он кажется расширенным, тогда как когда он удален, широта уменьшается, тем самым становясь уже. Поставьте объект съемки рядом с расширенным источником света, чтобы источник света освещал объект равномерно и естественно.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕДНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ РАЗУМНО

Известно, что переднее освещение подавляет текстуру вашего переднего плана, тем самым ослабляя ее. Следовательно, переднее освещение может быть хорошим для съемки портретов, где оно поможет вам скрыть шрамы и пятна на лице вашего объекта. Однако для пейзажной фотографии вместо фронтального освещения рекомендуется выбирать боковое освещение, которое будет подчеркивать текстуру камней, песка, кирпичей, коры деревьев и т. Д.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/08/17/09/28/camera-2650537_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/08/17/09/28/camera-2650537_960_720.jpg