Mitsubishi ASX. Ему отредактировали передний бампер, сзади немножко подретушировали автомобиль, но по технике все по-прежнему, 1,6, механика, передний привод ,в качестве альтернативы только два литра, 150 лошадиных сил.
Автомобиль стоит от 1 миллиона 100 тысяч рублей с простейшей комплектацией, с максимальная комплектаци автомобиль уже стоит миллион четыреста восемьдесят тысяч.
Предлагает он бесключевой доступ, нажав кнопочку можно попасть в салон, предлагает в общем-то старую мультимедийную систему в которой нет навигации, да можно подключить телефон через bluetooth, но в общем то все достаточно примитивно.
Здесь очень много заглушек тоесть, нет оборудывание слежки за полосами, нет фигни, чтобы видить мертвые зоны, вместо этого заглушки.
Сиденья очень мне понравились по форме, хорошо сидящие с отлично выраженными валиками боковой поддержки и с кожаной обивкой, ну понятно что это кожзам, но все равно выглядит как кожа.
Единственная проблема новая машина, а стул то качается, вот это конечно уже не солидно.
Для 150 сил автомобиль едет все-таки скучновато, 2 литра и хочется иметь и динамику поинтереснее и отклики на газ по веселее, а здесь наступаешь на газ и как-то чувствуешь что автомобиль разгоняется, но педаль газа в пол то все равно нет какого-то подхвата. При разгоне мотор повис на 6000 и и висит на них, после идет разгон только за счет изменения передаточного числа.
Шумоизоляция салона, несмотря на то что производитель говорит, что он и улучшил, но честно говоря это слабо чувствуется даже в сравнении мы провели точное сравнение с "кретой" и оказалось, что автомобили примерно одного уровня, хотя "creta" это все-таки по априори более бюджетный автомобиль.
17-дюймовые колеса не очень хороший вариант и вот на этих колесах он довольно подробно отслеживает всю мелочевку. При этом переваливаясь покачиваясь с боку на бок едет, то есть уровень комфорта достаточно посредственный. В поворотах у меня ощущаются удары по рулю, то есть вот это дискомфортно. И эта составляющая идет не только на подвески, но еще и от рулевого управления.
На асфальте как-то из вне приглянулся на автомобиль и он не отличается завидной плавностью хода, все-таки он и раскачивается и где-то утыкается в буфера, при этом не достаточно комфортна по части акустики.