Найти тему
Ильяс Рустанов

Mitsubishi ASX после рестайлинга: что изменилось?

Mitsubishi ASX. Ему отредактировали передний бампер, сзади немножко подретушировали автомобиль, но по технике все по-прежнему, 1,6, механика, передний привод ,в качестве альтернативы только два литра, 150 лошадиных сил.

-2

Автомобиль стоит от 1 миллиона 100 тысяч рублей с простейшей комплектацией, с максимальная комплектаци автомобиль уже стоит миллион четыреста восемьдесят тысяч.

Предлагает он бесключевой доступ, нажав кнопочку можно попасть в салон, предлагает в общем-то старую мультимедийную систему в которой нет навигации, да можно подключить телефон через bluetooth, но в общем то все достаточно примитивно.

Здесь очень много заглушек тоесть, нет оборудывание слежки за полосами, нет фигни, чтобы видить мертвые зоны, вместо этого заглушки.

-3

Сиденья очень мне понравились по форме, хорошо сидящие с отлично выраженными валиками боковой поддержки и с кожаной обивкой, ну понятно что это кожзам, но все равно выглядит как кожа.

-4

Единственная проблема новая машина, а стул то качается, вот это конечно уже не солидно.

Для 150 сил автомобиль едет все-таки скучновато, 2 литра и хочется иметь и динамику поинтереснее и отклики на газ по веселее, а здесь наступаешь на газ и как-то чувствуешь что автомобиль разгоняется, но педаль газа в пол то все равно нет какого-то подхвата. При разгоне мотор повис на 6000 и и висит на них, после идет разгон только за счет изменения передаточного числа.

Шумоизоляция салона, несмотря на то что производитель говорит, что он и улучшил, но честно говоря это слабо чувствуется даже в сравнении мы провели точное сравнение с "кретой" и оказалось, что автомобили примерно одного уровня, хотя "creta" это все-таки по априори более бюджетный автомобиль.

17-дюймовые колеса не очень хороший вариант и вот на этих колесах он довольно подробно отслеживает всю мелочевку. При этом переваливаясь покачиваясь с боку на бок едет, то есть уровень комфорта достаточно посредственный. В поворотах у меня ощущаются удары по рулю, то есть вот это дискомфортно. И эта составляющая идет не только на подвески, но еще и от рулевого управления.

На асфальте как-то из вне приглянулся на автомобиль и он не отличается завидной плавностью хода, все-таки он и раскачивается и где-то утыкается в буфера, при этом не достаточно комфортна по части акустики.

Авто
5,66 млн интересуются