Каждый раз приходя в магазин за кремом мы становимся перед выбором. Что выбрать?
Ряд кремов четко закрепились в своих категориях и мы четко знаем для чего они нужны. Например бархатные ручки - для увлажнения рук.
Другой крем для ног. Еще один питающий, еще один увлажняющий, а этот вообще от целлюлита.
Не говоря уже про упаковку крема. Красивые тюбики, нежных оттенков баночки приятные на ощупь. Двойное дно у каждой второй баночки.
На самом деле крема делаются на одной основе. Именно поэтому мы переплачиваем до 30% просто за "с цитрусами", "с глицерином", "с экстрактом фиалок" и этот список можно продолжать бесконечно долго.
А если еще и акция на крем, то мы возьмем 2 и все равно переплатим. Потребитель всегда в проигрыше.