Третья виртуальность
Золушка
Золушка постепенно осваивалась со своей новой ролью. Даже необходимость решать кадровые вопросы не выбила ее из колеи, хотя ее мысли были далеко отсюда.
Хотя в странствующем наемнике, который по непонятным причинам решил примкнуть к отряду пацаков, ей почудилось что-то неуловимо знакомое. Но когда он обратился к ней, наваждение рассеялось
- Госпожа! Меня зовут Мэрлок, я вольный воин. Не нужны ли вам мои услуги?
Голос был определенно неизвестным. Низкий, с рокочущими обертонами, он вызывал странные ассоциации с подземельем.
Отраженный от доспеха луч света случайно упал на нижнюю половину лица, и Мэрлок дернулся, как от удара. Но Золушка не обратила на это особенного внимания - у неё самой до сих пор тряслись руки, и только широкие рукава платья скрывали это.
- Милостивый государь! Золушка так и не смогла пока побороть в себе привычку обращаться ко всем подобным высокопарным образом. Вряд ли Вы удовлетворитесь спичками в качестве оплаты. При упоминании "кц" рядом стоящие пацаки занервничали, а большего мне пока предложить Вам нечего. Разве что Вы найдете в королевских Арсеналах что-то ценное для Вас, что может являться платой за службу.
- Да будет так, госпожа, - ответил Мэрлок.
- Дядя Вова! - обратилась Золушка к своему верному советнику. - проводите Мэрлока в кладовые и заключите с ним соглашение, если его все устроит. А у меня еще остаются дела в городе...
Золушка заглянула к себе на Чердак и переоделась. Вместо запачканного кровью бюргерского сарафана она одела длинное черное платье с воротником стойкой. Длины платья хватало, чтобы практически скрыть туфли, так что их носки показывались только по время движения.
На поясе платья сверкала застежка с тремя камнями - один, побольше, посередине, и два, поменьше, по краям. Рукава практически скрывали руки, на которые Золушка надела черные же перчатки. Весь ее вид говорил о том, что она в глубокой скорби, и не надо было долго гадать, о ком.
Лицо девушки украсила необычная раскраска - черная полоса, напоминающая сажу, начиналась справа от кромки волос, пересекала лоб и упиралась в левый глаз, затем, обогнув его с обеих сторон, она по скуле доходила до мочки левого уха.
Золушка пока и сама не могла сказать, почему она избрала именно эту форму выражения своих чувств, но внутри нее крепла уверенность, что это правильно, что только так и надо делать. Отведя дочку к Тортиле, которая с радостью согласилась немного посидеть с девочкой, Золушка направилась в библиотеку.
Проходя мимо дворца, девушка увидела еще одну страшную картину - поверженный Король лежал на ступенях, его оторванная нога лежала у подножия лестницы, а вокруг монарха кругами ходил абхазский старец, сжимая в руках кинжал и что-то приговаривая, но из-за дальности девушке не было слышно ни слова.
Золушка поспешила покинуть дворцовую площадь и почти бегом добралась до библиотеки.
Елисей, как всегда, был на месте, а из подсобного помещения были слышно, как кто-то открывает кастрюлю.
Золушка обратилась к библиотекарю:
- Милостивый государь, все повторяется. Я опять стою перед Вами, и у меня все те же вопросы. Не уделите ли Вы мне чуточку своего времени?
Анекдот из мира StarWars
- Каждый имеет право на свое маленькое хобби, - сказал Дарт Вейдер, откидывая в сторону труп очередного офицера.
Афиша Виртуального Театра