Найти тему
Авто-Топ

Один из самых надёжных авто за 250 тыс. рублей на вторичном рынке

Оглавление

Относительно недорогой на вторичном рынке. Неприхотливый, но российской сборки, если это вас волнует. Догадываетесь о ком я?На самом деле ничего сверхъестественного.

Прежде чем я скажу, что это за автомобиль, хочется немного поговорить о ней, отдалённо. Наш сегодняшний герой - кореец. Машина неплохо продавалась новой тогда и хорошо продаётся и сейчас в подержанном варианте. Рецепт успеха, как и у всех корейцев того времени прост - дёшево и сердито. Но вопрос: "Надёжно ли?"

Hyundai Elantra 3

Авто, Hyundai
Авто, Hyundai

Да что же это за глупый вопрос? При виде корейцев, у меня всплывает только несколько минусов, а именно: управляемость, шумоизоляция и плохое лакокрасочное покрытие. Но вот в надёжности, у меня вопросов нет.

А мы, перейдем к обзору авто...

Авто, Hyundai
Авто, Hyundai

Двигатель

Самый простой и самый распространенный мотор - это как раз как у нашей машины 1.6 на 105 лошадиных сил. Такой мотор ставился на корейский и на Таганрогский автомобили.

Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. Это регламент корейской сборки. А вот в случае Таганрогской, производитель подстраховался и там по регламенту замена каждые 50 тыс. Сам ремень может начать свистеть после начала эксплуатации, а так же после замены. Радиатор может выйти из строя за 2 года, замена его обойдётся вам в 12 тыс. рублей.

Авто, Hyundai
Авто, Hyundai

Трансмиссия

У этих машин коробка могжет быть как механической, так и автоматической. Коробка-автомат самая рискованная у этих машин. Возникают проблемы с дифференциалом. Устранения этой проблемы не из дешевых. Пара силовой агрегат на 106 л.с. и автоматическая коробка гораздо более надежна, но всё же помните, в любом случае этот автомат быстрой и резкой езды не любит. Никаких резких и педаль в пол до кикдауна позволять себе нельзя. К тому же помните, замена масла раз в 90.000 обязательна. Что же касается механической трансмиссии, то с ней проблем вообще нет. Не идеал коробка, но живет очень долго, со сцеплением всё так же, из разряда долгожителей.

Авто, Hyundai
Авто, Hyundai

Ходовая

Ну тут всё просто. Стабилизаторы слабенькие, могут не прожить и 100 тыс. км. Амортизаторы менять задние будете каждые 50 тыс. км при активной езде ( ежедневной ). При покупке, четко проверяйте ходовую, на наличие скрипов при хороших кренах автомобиля. Это может вам о чем-то сказать. Например, что владелец не уследил за подвеской автомобиля. Колодки живут до 40 тыс. км, а диски до 60. Особенного ничего нет. Так же, стоит отметить, быстрый выход из строя рулевой рейке. Такое может произойти сразу после 70 тыс.км. пробега.

По моему личному мнению, на авторынке единственные автомобили, которые сейчас можно купить за такие деньги - это Хендай. Ну посмотрите, есть же братья у Элантры: Sonata, Accent. Все они в таком же ценовом диапазоне, около 200-300 тыс. рублей. За такие небольшие деньги вы получаете, хоть и не современный, но приемлемый автомобиль. А самое главное, стоит отметить надёжность агрегатов.

Авто
5,66 млн интересуются