Найти тему

Анна (с оговорками - смотрибельно, у Люка бывало и хуже)

С одной стороны после «Люси» я не питал особых надежд, с другой стороны, тот же автор создал такие хиты как "Леон", "5 элемент" "Заложница", "Напролом", которые, на мой взгляд, являются крутейшими в своих жанрах. Хотя... все это было до "Люси"...

В итоге что мы получили:

очередной фильм про супер убийцу. Девочка, работающая на ... (не принципиально), которая убивает, убивает и … убивает! Делает это уверенно и без шансов для жертвы. И параллельно ей приходится играть различные роли (модель, продавщица и т.д.). В общем мы такое неоднократно видели. И это не игра слов, мы действительно это видели: путана, которую «заказывает» жертва в роскошный номер в отеле, стоящая за дверьми охрана и… ну дальше понятно. Таких сцен сотни.

-2

В итоге первая половина фильма - это какая-то аморфная фигня. Вот не скажешь иначе. Вроде и более грубых слов начало фильма не заслужило, фильм в целом не вызывает отторжения, это не Джон Уик 3, где один бессмертный и куча "ботов" (ссылка на детальный обзор Д.У. 3 внизу статьи). Подобных идиотских сцен, где на Д.У. выбегает по очереди сотни идиотов, к счастью, не очень много. Хотя есть пару откровенно бредовых моментов, так каких отворачивание от пуль ("Матрица" отдыхает) и наглухо слепых или кривых противников.

слабо держать на руках такого борова и метко стрелять?
слабо держать на руках такого борова и метко стрелять?
вот как можно с 20 метров стреляя из 3-х автоматов промахнуться???
вот как можно с 20 метров стреляя из 3-х автоматов промахнуться???

И все очень натянуто. Убийца везде светит лицом, везде оставляет отпечатки. Вообще не палится. Она девушка то заметная (красивая, блондинка), но почему-то ее никто никогда не опознаёт, на камерах ее не видно (или камер нигде нет). Т.е. реалистичность вообще не бралась в расчет (впрочем, как и во всех фильмах Бессона)

устроила бойню в ресторане, положила человек 30... и никто, НИКТО не заметил, что киллером была миловидная блондинка
устроила бойню в ресторане, положила человек 30... и никто, НИКТО не заметил, что киллером была миловидная блондинка

И я не понял как и когда она стала наикрутейшим киллером. Вчера ее подобрали с улицы (почти буквально), а сегодня она уже крошит толпы профессиональных охранников\телохранителей. И стреляет без промаха, и в рукопашную укладывает огромных боровов и подручными предметами пользуется умело (тарелками человек 10 положила).

А погоня в начале фильма на Московских улицах – это эпик фейл. Погоню снимали... на фоне картинки! Понимаете? Человек, который создал "Такси" снял игрушечные машинки, которые гонялись на видео-фоне наших улиц. И это откровенно видно! Кровь – как будто вернулся в 90-е, я не думал что в 2019 году в кинотеатры пустят такое. Это же стыд!

И, ребят, ну уж можно воспользоваться мультитраном то, чтоб избежать таких конфузов!

либо "delete", либо "удалено". позорище
либо "delete", либо "удалено". позорище

НО! после часа абсолютно стандартного, банального и пресного кино происходит нечто необычное. Т.е. даже не так: просто я настолько привык к рутинным и шаблонным сюжетам, что в целом предсказуемый поворот оказалось неожиданным (странно звучит, но это так). И это добавило некую изюминку. Стало интересно, чем это может закончиться. Не потому, что финал был изначально предсказуем (кто ж его знает, убьют ее, не убьют), а просто что-то поменялось в восприятии фильма. Хотя один эпизод очень сильно подпортил как общее впечатление, так и логику фильма, хочется сказать: «ну и тварь же ты, Анна». И напишу витиевато, поймете, когда посмотрите: дело не в том, что она сделала, а то, что она сделала после того, как сделала, и как ушла после того, что сделала. Разве такое прощают?

Итого: середнячок. После Бессоновских хитов - очередной провал, после Бессоновских "Люси" и "13й район" – вполне неплохой фильм.

Обзор на провальный Джон Уик 3 читайте тут