В продолжающейся нестабильной экономической ситуации и снижении доходов населения многим людям нужно переходить на экономное ведение домашнего хозяйства.
В то же время крупные сетевые магазины, у которых снижается прибыль, применяют новые технологии в области маркетинга, чтобы посетители не уходили без покупки.
Гипермаркеты привлекают молодежь и старшее поколение наличием кафе, кинотеатров, детских игровых площадок. Различными способами оказывается влияние на бессознательное приобретение.
Технологии маркетинга
- используются яркие цвета для привлечения внимания посетителей. Каждый гость бессознательно обратит внимание на ярко красную или зеленую вывеску, рекламирующую товары на витрине;
- расстановка предметов с помощью различных методов дизайна, таблички о скидках способствуют появлению у клиентов ощущения выгодности и эксклюзивности покупки;
- звучание музыки и специфические ароматы в торговых залах улучшают настроение посетителей. Замечая какой-либо предмет, человек непроизвольно вспоминает случаи и эпизоды из своей жизни, связанные с изделием. Не раздумывая, потребитель стремится к кассе;
- наличие нагруженных товаром, тележек своеобразный маркетинговый ход, рассчитанный на чувство осязания. Проходя мимо, люди инстинктивно дотрагиваются до разложенных вещей. Приятные ощущения заставляют их остановиться, посмотреть на предмет и принять решение о покупке.
Как сделать так, чтобы не ухудшить уровень жизни семьи. В то же время ведение домашнего хозяйства сделать рациональным и экономным.
Рекомендации психологов
Вначале нужно тщательно убраться квартире. Все вещи должны быть аккуратно расставлены на полках.
Одежда развешана в шкафу.
Обувь аккуратно поставлена в комоды или шкафчики.
Когда предметы расположены на своих местах, легче определить, что конкретно необходимо в настоящий момент в хозяйстве.
Попробовать в течение нескольких неделей фиксировать свои расходы. Надо разделить бумажный лист на две половины.
В левую часть вносить все приобретаемые товары, в правой колонке указать цены. Такая таблица наглядно показывает, насколько целесообразно были потрачены деньги.
Для того чтобы не заполнять гардероб лишней одеждой, которая в результате оказывается, неподходящей, необходимо найти свой стиль. Повесить на вешалки платья и брюки для работы.
Отложить спортивный костюм. Выделить нарядные туалеты.
Подобрать косметику, подходящую к типу лица и коже. В этом случае не будут валяться лишние баночки крема, тюбики с тушью и губной помадой.
В магазин лучше ходить после завтрака или обеда.
В голодном состоянии хочется хватать все подряд, не задумываясь о количестве и сроках годности покупаемых продуктов. Остатки продовольствия портятся, и их приходится выкидывать.
Прежде чем купить вещь, которая привлекла внимание, нужно немного подумать.
Насколько она необходима в быту в ближайшее время. Возможно еще в хорошем состоянии старый аналог.
Выбирая конкретное изделие, помимо внешнего вида нужно оценить качество, узнать о предполагаемом сроке службы модели.
Посмотреть, цены в других торговых точках или в интернете, где такой же вариант продается за меньшую сумму. Не обязательно стремиться к самым дешевым вещам.
Потом возможно придется еще раз тратить время на поиски нового предмета из-за быстрой поломки некачественного изделия.
Важно найти оптимальный вариант, возможно со средней ценой у зарекомендовавшего себя производителя, который гарантирует длительный срок службы на свои товары.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Отчаянная домохозяйка.