Найти тему

👍 Выбор названия для бренда. Разбор Сокол Кофе

На первый взгляд выбрать название для своего магазинчика или салона красоты не так сложно. Но столкнувшись с этой проблемой вы начинаете понимать, что выбрать оригинальное и сильное название, задача не тривиальная. У нас в стране редко уделяют неймингу достаточно внимания.

Так у нас повсюду появляются магазины и салоны красоты с женскими именами. Нет, на самом деле ничего плохого в нейминге с использованием имени владельца нет. Наоборот, всем нам известны автомобили Форд и бургеры МакДоналдс. Но вот сотни магазинов Светлана или парикмахерских Юлия, это перебор. А вот назвать: "Салон красоты Юлии Ивановой" уже звучит.

Еще одним вариантом названия будет использование частей двух (трех) имен или фамилий. Такое название получиться оригинальным, а оригинальность может вам пригодиться - об этом чуть ниже.

Не стоит называть магазин по типу реализуемых товаров: "продукты", "одежда и обувь", "бытовая химия". Так вы не запомнитесь клиентам.

Особенно внимательно нужно подходить к выбору названия, если вы планируете сеть по франшизе и вам придется регистрировать товарный знак в Роспатенте. По закону вам не зарегистрируют товарный знак, если в нем содержаться общеизвестные слова из этой отрасли, есть указание на характеристики товара, указывающие на вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ его производства или сбыта.

Также вы не сможете зарегистрировать в Роспатенте товарный знак, который будет очень похож на уже зарегистрированный бренд. Поэтому перед разработкой логотипа, название лучше проверить по специальным базам на предмет похожих.

Фото https://vk.com/artcup_coffeetogo
Фото https://vk.com/artcup_coffeetogo

А теперь наше мнение о якобы эксклюзивном праве ИП Соколовского рисовать на стаканчиках. Вероятно, недобросовестные юристы убедили Соколовского, что если он зарегистрирует в качестве товарного знака схематичное изображение женского лица на стаканчике, то никто не сможет рисовать на стаканчиках. Друзья, имейте в виду это полнейший бред. Это лишь означает, что другие не смогут зарегистрировать такой же товарный знак или похожий на него. И всё. Рисовать на стаканчиках может любая кофейня или человек! Товарный знак — это всегда конкретно определённое изображение, а не способ или «идея» его нанесения. Ну то, что это первая кофейня, которая рисует на стаканчиках это тоже абсолютная ложь.

Только вот подумайте, какой с этого толк? Вы его хранить потом собрались этот стаканчик?

Напишите в комментариях, нужен ли обзор этой "франшизы"? Разберем от и до!

О силе бренда мы писали здесь, о франчайзинге здесь, о цели нашего канала здесь, а об опасности франчайзинга здесь.

Обязательно подпишитесь и поставьте лайк!👍 Вместе мы поможем друг другу не прогореть при выборе франшизы!