На первый взгляд выбрать название для своего магазинчика или салона красоты не так сложно. Но столкнувшись с этой проблемой вы начинаете понимать, что выбрать оригинальное и сильное название, задача не тривиальная. У нас в стране редко уделяют неймингу достаточно внимания. Так у нас повсюду появляются магазины и салоны красоты с женскими именами. Нет, на самом деле ничего плохого в нейминге с использованием имени владельца нет. Наоборот, всем нам известны автомобили Форд и бургеры МакДоналдс. Но вот сотни магазинов Светлана или парикмахерских Юлия, это перебор. А вот назвать: "Салон красоты Юлии Ивановой" уже звучит. Еще одним вариантом названия будет использование частей двух (трех) имен или фамилий. Такое название получиться оригинальным, а оригинальность может вам пригодиться - об этом чуть ниже. Не стоит называть магазин по типу реализуемых товаров: "продукты", "одежда и обувь", "бытовая химия". Так вы не запомнитесь клиентам. Особенно внимательно нужно подходить к выбору названи
👍 Выбор названия для бренда. Разбор Сокол Кофе
17 октября 201917 окт 2019
25
2 мин