Найти тему
1,5K подписчиков

ТОП-12 КНИГ ПРО МЯСО 🥩

419 прочитали

Мы убиваем животных, а эти животные убивают наше Здоровье и нашу Планету...

Многие даже не догадываются, как много в Мире опубликовано интереснейших книг о мясе с позиции веганства, в которых рассказывается об этичном отношении к животным, и как мясное питание связано со Здоровьем, с крупными мировыми корпорациями, и каково разрушительное влияние животной еды на экологию нашей Планеты 🌎

Поэтому я решил сделать #обзор на малоизвестные книги про #веганство, где эти темы аргументированно обсуждаются!

Книга написана ярким, современным языком; она вас очччень сильно удивит, гарантирую 😉
Книга написана ярким, современным языком; она вас очччень сильно удивит, гарантирую 😉

Итак, рекомендую к прочтению мой Топ-12 книг про #мясо 📚

1️⃣ Джон Джозеф "Мясо - для слабаков"

2️⃣ Дэвид Саймон "Мясономика"

3️⃣ Колин Патрик "Называйте меня вегетарианцем"

4️⃣ Джонатан Сафран Фоер "Поедание животных"

6️⃣ Петер Сингер "Освобождение животных"

7️⃣ Франсе Лаппе "Диета для маленькой планеты"

5️⃣ Гэри Л. Фрэнсион, Анна Чарлтон "Еда, как проявление твоей заботы"

9️⃣ Майкл Грегор "Не сдохни. Еда в борьбе за жизнь"

🔟 Вадим Зеланд, глава из Транссерфинга Реальности "Убийство животных "

1️⃣1️⃣ Боб Торрес, Дженна Торрес "Веган-фрик (Быть веганом в невеганском мире)"

1️⃣2️⃣ Лучано Проэтти (итальянский детский педиатр, хирург) "Дети вегетарианцы"

Найдите эти #книги , приобретите их, прочитайте - и ваше представление о питании непременно изменится!

Желаю вам прислушаться к этим интересным фактам из книг, вдуматься в аргументы, и начать уже сегодня жить Осознанно!

Переходите на #растительное питание уже сегодня!Для своего здоровья, сохранения жизни животных и улучшения экологии нашей Планеты! ✌🌱

Если вам нужна консультация в грамотном переходе на растительное питание, индивидуальная Программа Питания - пишите мне о своём желании в любой соцсети ) ✍🏻

• • •

Делитесь этой статьёй с друзьями в соцсетях, комментируйте, ставьте 👍🏻 и конечно же - подписывайтесь на мой канал))

С благодарностью, автор канала «Я Фруторианец» : Роман Кравцов (читайте статью обо мне)