Найти в Дзене
zlo-kot

Оксимирон "Абсурд, абсолютный беспредел"

 Москве состоялось новое слушание по «Московскому делу». В результате Егора Жукова и Самариддина Раджабова до конца года оставили под домашним арестом и под стражей соответственно.  На заседании также присутствовал Оксимирон, который продолжает поддерживать фигурантов дела и требовать их освобождения. После увидененного Мирон отметил, что все это похоже на «цирк» и не имеет ничего общего с настоящим правосудием. При этом рэпер отметил, что его поддержка — это не политически жест. По его словам, данная ситуация касается любого гражданина вне зависимости от его взглядов. «Абсурд, абсолютный беспредел, нонсенс. Местами смешно, местами страшно. Ну то есть, это цирк. В принципе я мог бы сегодня реально прийти сюда голый в маске клоуна — большим бы цирком это от этого не стало бы. К правосудию это не имеет никакого отношения.» Также телеграм-канал «Арестанты 212» приводит следующий диалог, который состоялся у Оксимирона с Самариддином (в конце он даже зачитал свой рэп прямо в зале суда)

 Москве состоялось новое слушание по «Московскому делу». В результате Егора Жукова и Самариддина Раджабова до конца года оставили под домашним арестом и под стражей соответственно. 

На заседании также присутствовал Оксимирон, который продолжает поддерживать фигурантов дела и требовать их освобождения. После увидененного Мирон отметил, что все это похоже на «цирк» и не имеет ничего общего с настоящим правосудием.

При этом рэпер отметил, что его поддержка — это не политически жест. По его словам, данная ситуация касается любого гражданина вне зависимости от его взглядов.

«Абсурд, абсолютный беспредел, нонсенс. Местами смешно, местами страшно. Ну то есть, это цирк. В принципе я мог бы сегодня реально прийти сюда голый в маске клоуна — большим бы цирком это от этого не стало бы. К правосудию это не имеет никакого отношения.»

Также телеграм-канал «Арестанты 212» приводит следующий диалог, который состоялся у Оксимирона с Самариддином (в конце он даже зачитал свой рэп прямо в зале суда) после заседания. Раджабов сказал, что хотел бы записать трек с Мироном. И тот, кажется, не против:

— «Честно?» — спросил Мирон.

— «Да!», — ответил Самариддин.

— «Всё, я тебя услышал», — крикнул на выходе из зала суда Мирон.