Найти тему
Айти Поц

Делаем главное меню игры на Android | Unity

Главное меню
Главное меню

Больше такого контента у меня в Telegram-канале


Расскажу про основные вещи создания игры (Canvas, создание кнопок и сетки можно опустить). Хочу поделиться своим способом реализации создания нажатия на кнопку и поворота кнопки Play. Если у меня это получилось не очень, будет круто если вы укажете на мои ошибки в нашем чате :)

Начну с реализации изменения цвета кнопки при нажатии. Создаю объект изображения (круг с иконкой), на который накидываю компонент с Event Trigger. В нём добавляю ивент типа нажатия и отпускания. Ну и затем привязываю его к скрипту ChangeColorButton.

Пробежимся по строкам:
newColor - поле, для нового цвета, можно задать в инспекторе.
oldColor - прошлый цвет.
Down() - метод, который срабатывает при нажатии, соответственно в нем запоминаем старый цвет и ставим новый.
Up() - метод, который срабатывает при отжатии пальца, в нем просто возвращаем наш старый цвет.

-2

Рассмотрим мою реализацию поворота кнопки. На самом деле анимацию в Unity открыл для себя только сегодня, чему был немного рад :))
По сути в Event Triger нам нужно добавить еще событие на клик, по которому будет запускаться скрипт. А в скрипте уже прописана реализация запуска анимации.

Анимацию я сделал на секунду, где поворачиваю изображение по оси Z на 360 градусов. Вроде всё просто :) Во вкладке Curves я меняю кривую, чтобы был эффект "отдачи".

На событие клика я навешиваю скрипт StartPlayAnim(). Его реализация содержит одну строку кода.

-3

Ну и реализация куба довольно таки проста, если разобраться, то Unity создает 2D проекты в 3D мире, что дает нам создавать 3D объекты. А это можно так круто заюзать, все зависит от вашей фантазии :)

Создаю три кубика, направляю свет на них так, чтобы это выглядело так, что это объемный объект. Ну и накидываю на куб скрипт, в котором по сути одно поле: скорость вращения.

Затем в основном методе Update, просто вызываю функцию Rotate().

-4

Ну и сам проект :)
Получилось довольно кратко, но расписывать каждую - это дело большой статьи (как нейронка), а я хочу чтобы контент был легким в понимании. Но всё равно, если у вас остались вопросы вы всегда можете оставить их в нашем уютном чатике ;) Также, если я делаю что то неправильно был бы рад, если бы вы указали на мои ошибки.

Так выглядит весь проект.
Так выглядит весь проект.

Скачать проект можно у меня в Telegram-канале. Больше подобных постов у меня на канале.