Найти тему
Fabrika Brendov

Фабрика брендов в деле. Кейс №1: продвижение сайта санатория

Оглавление

О проекте

Тематика: санаторий, расположенный в живописном уголке Минской области.

Услуги: лечение заболеваний системы кровообращения и желудочно-кишечного тракта, лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистых заболеваний.

Регион: Беларусь, центральный регион РФ, близлежащие к Беларуси регионы России.

Начало работ: июль 2018, продвижение началось после создания сайта.

Целевая аудитория: люди, заинтересованные в семейном отдыхе с детьми, те, кто следят за здоровьем и предпочитают отдых в Беларуси, а также те, для кого важен комфорт и хороший сервис.

Задачи проекта

  • рост позиций сайта по целевому списку запросов в поисковых системах;
  • увеличение поискового трафика на сайт;
  • привлечение иностранных туристов: развитие туристического потока из России.

Особенности продвижения сайта санатория

  • возможность собирать трафик по запросам, связанным с лечебно-оздоровительной тематикой;
  • конкуренция с сайтами-агрегаторами в поисковой выдаче.

Для оценки эффективности были использованы следующие метрики:

  • количество целевых запросов в ТОП-10;
  • видимость сайта в поисковых системах;
  • динамика роста поискового трафика;
  • динамика конверсий с сайта.

Результаты за 1 год продвижения

увеличение поискового трафика более, чем в 4 раза

Сервисы, которые были использованы:

-2

Этапы работы над проектом

  • комплексный аудит сайта;
  • сбор семантического ядра;
  • внутренняя оптимизация сайта;
  • внешняя оптимизация сайта.

Комплексный аудит сайта

В рамках комплексного аудита мы провели:

  • технический аудит;
  • SEO-аудит;
  • коммерческий аудит;
  • социальный аудит;
  • юзабилити аудит.

В результате проведенных работ были обнаружены ошибки и проблемы, требующие исправления.

Сбор семантического ядра

Специалисты «Фабрики брендов» осуществили сбор семантического ядра с помощью Key Collector. В результате подбора, анализа и кластеризации мы получили пул запросов.

Все отобранные ключевые слова были разделены на 3 категории:

  • коммерческие, с упоминанием слов “купить”, “цена” и др;
  • информационные (прим. “санатории для пенсионеров в Беларуси”);
  • брендовые.

Внутренняя оптимизация

В ходе проведения внутренней оптимизации сайта были устранены следующие основные проблемы:

  • Наличие в индексе страниц с технической информацией. Мы проанализировали все страницы сайта и удалили некорректные.
  • Заполнение мета-тегов на всем сайте. Специалисты «Фабрики брендов» составили уникальные мета-теги (title, description, h1).
  • Увеличение скорости загрузки сайта. Скорость загрузки сайта проверялась с помощью официального сервиса Google PageSpeed Insights. Идеальный показатель – от 90 до 100 баллов. Показатели сайта составили 17 из 100, что является плохим результатом. Для увеличения скорости загрузки были проведены следующие работы: включено сжатие на веб-сервере, оптимизированы изображения, перенесено подключение внешних скриптов и файлов стилей CSS в конец страницы, чтобы их загрузка не препятствовала отображению основного контента страницы.
  • Наполнение страниц сайта контентом. Копирайтерами нашего агентства были написаны уникальные тексты, отвечающие всем требованиям SEO.
  • Внесение корректировок в файл robots.txt. Изначально файл содержал лишь одно правило «User-agent: *», которое разрешает поисковым роботам индексировать все страницы сайта. Этот момент необходимо было исправить. В результате был создан корректный файл robots.txt.
  • Улучшение иерархии заголовков. Нашими специалистами была создана правильная структура страницы с последовательной иерархией заголовков.
  • Наличие битых страниц. Битые страницы – это несуществующие страницы. При переходе на них пользователю отдает 404 ошибку. Наличие данной ошибки значительно уменьшает шансы сайта попасть в ТОП-10 органической выдачи. Наши специалисты скорректировали битые ссылки на сайте.
  • Построение внутренней перелинковки. Специалисты «Фабрики брендов» разработали структуру ссылочных связей сайта таким образом, чтобы максимально повысить удобство навигации.
  • Распределение запросов по страницам сайта. Мы сделали каждую страницу сайта наиболее релевантой запросу.
  • Проработка карточек организации в Яндексе и Гугл. Увеличили узнаваемость сайта путем проработки карточек организаций в поисковых системах.
  • Внедрение структурированных данных. Структурированные данные помогают сайту выделиться в поисковой выдаче, что делает его более привлекательным, увеличивая вероятность перехода.

Внешняя оптимизация сайта

Был проведен глубокий аудит ссылочной массы. Ее качество оказалось достаточно высоким, с удовлетворительным распределением по ссылкам и анкорам. Всего было обнаружено 176 ссылающихся доменов и 330 ссылок.

Специалисты компании «Фабрика брендов» продолжили работу с ссылочным профилем сайта с плавным увеличением ссылающихся доменов. Был составлен анкор-лист и план по увеличению ссылочной массы. Созданный анкор-лист включает в себя следующие виды ссылок:

  • прямые;
  • разбавленные;
  • словоформы;
  • естественные;
  • брендовые.
-3

Результаты работы

Работа над сайтом началась с 20% запросов в ТОП-10 в поисковой системе Яндекс, и с 36% запросов в Google. К июлю 2019 года данные показатели увеличились до 80% и 90% соответственно. Специалисты «Фабрики брендов» увеличили количество запросов в ТОП-10 более, чем в 3 раза.

В результате кропотливой работы над проектом команде «Фабрики брендов» удалось достичь отличных показателей поведенческих факторов. Так, например, пользователи задерживаются на сайте в среднем 5 минут, при этом просматривая более 4 страниц. Показатель отказов является минимальным и составляет 8,9%. Приведенная статистика свидетельствует о том, что сайт полностью удовлетворяет потребностям потенциальных клиентов.

-4

Нам удалось поднять видимость сайта и занять лидирующую позицию среди конкурентов.

Видимость сайта — это доля показов сайта в заданных поисковых системах по заданным ключевым словам. Видимость сайта в поисковиках показывает, какой процент пользователей, вводящих определенный запрос в поиске, увидят сайт.

«Фабрика брендов» — digital-агентство, которое понимает современный бизнес-рынок и знает, как при помощи интернет-инструментов добиться целей, стоящих перед вашей компанией. Мы занимаемся полным комплексом услуг продвижения бизнеса клиентов: от создания сайта до последующего его продвижения.