История произошла много лет назад, но если уловить из нее основной смысл, можно попытаться воспользоваться данным фокусом и сейчас. Давным давно, когда деревья были большими, а телефоны кнопочными, решил я приобрести себе ультрамодный аппарат с механизмом слайдер Sony Ericsson G705
Страшно сказать, но тогда он обошелся мне в одном из сетевых магазинов в огромную по тем временам сумму - около 14 000 рублей.
Сначала надо напомнить, что такое не смартфон, и как им пользоваться )).
Это было сложное время, безлимитных месячных пакетов интернета не было, не было и особых способов их расходовать. А на каждом телефоне был один единственный мессенджер - ICQ.
Если помните специфику тех телефонов, то для набора одного буквы надо было нажимать одну клавишу до четырех раз.
Через полгода после начала использования это привело к тому, что в результате непрерывного строчения сообщений, клавиши на телефоне сначала обезличились, а потом и вовсе полопались. То есть сами кнопки работали, а вот каким буквам они соответствовали - надо было держать в памяти. Кроме того, специфика механизма стала показывать себя не с лучшей стороны-крышка слайдера в открытом положении стала сильно люфтить.
Я не знаю, что именно сподвигло меня на последующие действия, но дальше дело было так:
Найдя чек от телефона, и увидев, что до окончания гарантийного срока осталось около двух недель, я взял ноги в руки и пошел в магазин, где приобретал телефон. Там тонко намекнул менеджеру о потере телефоном потребительских свойств в результате вполне нормальной эксплуатации. Менеджер послушал и отправил меня в основной сервисный центр Sony Ericsson на Мясницкой улице. И я решил идти до конца!
Поехал в центр со всеми документами на покупку и обратился к приемщикам в сервисе с этой же претензией. На что получил очень неожиданное предложение оставить телефон на диагностику. Согласился. Оставил.
Спустя несколько дней мне позвонили из сервиса и объявили следующее: диагностика проведена, ремонт телефона экономически не целесообразен и физически невозможен. Приезжайте в сервис для получения нового аналогичного телефона.
Приехал, получил. Пользовался еще пару лет, пока, переставляя будильник на пять минут попозже, не сломал его)))
Это я все к чему. Поводом для обращения в сервис может быть не только техническая неисправность или глюк ПО, но и нарушение элементарных потребительских свойств, таких как внешний вид. Несмотря на то, что слайдеры больше не выпускают, а телефоны с кнопками используют в исключительных случаях, думаю моя история заставит многих поискать документы о покупке своего гаджета и попробовать его обновить.
Спасибо, что дочитали статью до конца, ваши оценки помогут мне писать больше и интереснее! Хорошего дня)