Как научиться круто продвигать себя и свой бизнес в Instagram или 10 критических ошибок продвижения.
17 октября 201917 окт 2019
55
97% начинающих инстаграмеров не знают, как грамотно его вести, поэтому допускают много ошибок и не понимают, почему нет клиентов. Если вы из их числа, тогда этот чек лист для вас, чтобы понять, какие ошибки вы совершаете и как их исправить!
В этой статье 10 самых критических ошибок продвижения.
1. Самая большая критическая ошибка- не завести аккаунт в инстаграм!
Говорят, что нет аккаунта-нет бизнеса. И по факту в этом есть доля правды. Все крупные бренды имеют свой аккаунт на этой площадке и 70% пользователей в инстаграм платежеспособная аудитория.
2. Нет цели и задачи аккаунта.
Для чего вы здесь? Постить открытки или всё же зарабатывать деньги? Если второе-немедленно сядьте и пропишите, что вы хотите от своего аккаунта:
-сколько подписчиков вам надо привлекать каждый день и как
-какую пользу вы им будете давать
-сколько раз в неделю, месяц вы будете публиковать посты
-какие виды контента вы будете использовать
-какие методы продвижения лучше использовать в вашем случае
3. Нет контент-стратегии
Контент-план- это что? Немногие задаются этим вопросом. Большинство публикует в аккаунте первое, что приходит в голову. Логики нет, вовлечения нет, подписчики в недоумении.
Ни один оффлайн-бизнес не работает без четко прописанного плана. Если в инстаграм вы хотите построить бизнес, выделите время на составление контент-стратегии.
Составьте контент- план для постов и отдельно для сторис, пропишите время публикаций, и не забудьте выделить время на их подготовку.
4. Незнание своей целевой аудитории.
Мой продукт нужен всем! А вот и нет.
Продукт нужен определенной аудитории при определенном стечении обстоятельств.
Опишите портрет вашего клиента, взяв одного из существующих, ответив на вопросы:
какие проблемы ему помогает решить мой продукт/услуга и при каких обстоятельствах он это делает.
5. Публикация контента, не соответствующего запросам аудитории.
Вы делаете публикации регулярно, публикуете практически в одно и то же время, а вовлечения, а тем более клиентов нет.
Определитесь, что волнует ваших читателей. Потратьте время на доведение контента до совершенства. Один заточенный под запросы аудитории пост, стоит десятка хорошо написанных, но шаблонных публикаций.
6. Слишком много продаж.
Люди не любят, когда им продают. Они любят покупать сами.
Не стоит в каждом посте писать призыв из разряда: Возьмите меня!
Нативная продажа работает куда лучше. Публикуйте истории клиентов, отзывы, кейсы и вы разогреете интерес к своему продукту/услуге и привлечете покупателей.
7.Однообразие.
Шапки, украшения, ногти, брови, чашки, БАДы….
Понятно о чем мы? Это не интересно и люди быстрее отпишутся, чем вовлекуться.
Даже если аккаунт –магазин или салон, разнообразие просто необходимо!
В любом бизнесе есть свои секретики и фишечки, почему бы ими не поделиться?
8. Нет оформления.
Шапка профиля-ваша витрина, аккаунт-магазин.
Витрина должна быть понятная и привлекательная, в магазине все красиво и стильно.
Единый стиль- самое лучшее решение. Но без излишеств. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию, посмотрите, что делают конкуренты и сделайте лучше!
9. Неправильное использование хештегов или не использование их вообще.
Хештеги работают как навигация и способны как привести вам подписчика, так и увести от вас.
Высокочастотные хештеги в шапке и текстах, скорее всего уведут от вас потенциального клиента, чем приведут кого-то к вам. Ошибка думать, что они способны вывести вас в топ.
При нажатии на хештег в вашем аккаунте, инстаграм предложит подписчику огромный выбор топовых постов и всё: гуд бай. Про вас забыли.
Лучше всего ставить хештеги в первом комментарии, там они не отвлекают внимание, хорошо работают и показывают ваш аккаунт по запросам. Максимальное количество хештегов -30 штук на пост. Если вы напишите их больше-ни один работать не будет.
10. Не используется сервис мультиссылок.
В инстаграм всего одна кликабельная ссылка! Одна-единственная!
Она находиться в шапке профиля. Больше ни в одном месте ссылки не работают.
Используйте сервис мультиссылок Taplink, в котором можно собрать все ссылки в одном месте, поставить кнопки на мессенджеры для связи с вами, и сделать шикарную презентацию вашего бизнеса. В один клик ваш подписчик получит всю исчерпывающую информацию.
Эти советы помогут вашему аккаунту стать привлекательным, а вашему онлайн-бизнесу быстрорастущим!
97% начинающих инстаграмеров не знают, как грамотно его вести, поэтому допускают много ошибок и не понимают, почему нет клиентов. Если вы из их числа, тогда этот чек лист для вас, чтобы понять, какие ошибки вы совершаете и как их исправить!
В этой статье 10 самых критических ошибок продвижения.
1. Самая большая критическая ошибка- не завести аккаунт в инстаграм!
Говорят, что нет аккаунта-нет бизнеса. И по факту в этом есть доля правды. Все крупные бренды имеют свой аккаунт на этой площадке и 70% пользователей в инстаграм платежеспособная аудитория.
2. Нет цели и задачи аккаунта.
Для чего вы здесь? Постить открытки или всё же зарабатывать деньги? Если второе-немедленно сядьте и пропишите, что вы хотите от своего аккаунта:
-сколько подписчиков вам надо привлекать каждый день и как
-какую пользу вы им будете давать
-сколько раз в неделю, месяц вы будете публиковать посты
-какие виды контента вы будете использовать
-какие методы продвижения лучше использовать в вашем случае
3. Нет контент-стратегии
Контент-план- это что? Немногие задаются этим вопросом. Большинство публикует в аккаунте первое, что приходит в голову. Логики нет, вовлечения нет, подписчики в недоумении.
Ни один оффлайн-бизнес не работает без четко прописанного плана. Если в инстаграм вы хотите построить бизнес, выделите время на составление контент-стратегии.
Составьте контент- план для постов и отдельно для сторис, пропишите время публикаций, и не забудьте выделить время на их подготовку.
4. Незнание своей целевой аудитории.
Мой продукт нужен всем! А вот и нет.
Продукт нужен определенной аудитории при определенном стечении обстоятельств.
Опишите портрет вашего клиента, взяв одного из существующих, ответив на вопросы:
какие проблемы ему помогает решить мой продукт/услуга и при каких обстоятельствах он это делает.
5. Публикация контента, не соответствующего запросам аудитории.
Вы делаете публикации регулярно, публикуете практически в одно и то же время, а вовлечения, а тем более клиентов нет.
Определитесь, что волнует ваших читателей. Потратьте время на доведение контента до совершенства. Один заточенный под запросы аудитории пост, стоит десятка хорошо написанных, но шаблонных публикаций.
6. Слишком много продаж.
Люди не любят, когда им продают. Они любят покупать сами.
Не стоит в каждом посте писать призыв из разряда: Возьмите меня!
Нативная продажа работает куда лучше. Публикуйте истории клиентов, отзывы, кейсы и вы разогреете интерес к своему продукту/услуге и привлечете покупателей.
7.Однообразие.
Шапки, украшения, ногти, брови, чашки, БАДы….
Понятно о чем мы? Это не интересно и люди быстрее отпишутся, чем вовлекуться.
Даже если аккаунт –магазин или салон, разнообразие просто необходимо!
В любом бизнесе есть свои секретики и фишечки, почему бы ими не поделиться?
8. Нет оформления.
Шапка профиля-ваша витрина, аккаунт-магазин.
Витрина должна быть понятная и привлекательная, в магазине все красиво и стильно.
Единый стиль- самое лучшее решение. Но без излишеств. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию, посмотрите, что делают конкуренты и сделайте лучше!
9. Неправильное использование хештегов или не использование их вообще.
Хештеги работают как навигация и способны как привести вам подписчика, так и увести от вас.
Высокочастотные хештеги в шапке и текстах, скорее всего уведут от вас потенциального клиента, чем приведут кого-то к вам. Ошибка думать, что они способны вывести вас в топ.
При нажатии на хештег в вашем аккаунте, инстаграм предложит подписчику огромный выбор топовых постов и всё: гуд бай. Про вас забыли.
Лучше всего ставить хештеги в первом комментарии, там они не отвлекают внимание, хорошо работают и показывают ваш аккаунт по запросам. Максимальное количество хештегов -30 штук на пост. Если вы напишите их больше-ни один работать не будет.
10. Не используется сервис мультиссылок.
В инстаграм всего одна кликабельная ссылка! Одна-единственная!
Она находиться в шапке профиля. Больше ни в одном месте ссылки не работают.
Используйте сервис мультиссылок Taplink, в котором можно собрать все ссылки в одном месте, поставить кнопки на мессенджеры для связи с вами, и сделать шикарную презентацию вашего бизнеса. В один клик ваш подписчик получит всю исчерпывающую информацию.
Эти советы помогут вашему аккаунту стать привлекательным, а вашему онлайн-бизнесу быстрорастущим!