Действующее поколение Nissan X-Trail сложно назвать актуальным во всех смыслах - устаревший одутловатый дизайн, "деревянный" салон и отсутствие современных электронных ассистентов делают этот автомобиль малопривлекательным для покупателя.
Именно поэтому японский производитель уже вовсю тестирует сменщика 7-летней модели и фотошпионы вновь поймали прототип в свои объективы. И, как и раньше, перед нами североамериканская версия Nissan X-Trail, продающаяся в США и Канаде под именем Rogue. Правда, сегодняшние фото намного более откровенны и мы даже можем заглянуть в салон кроссовера.
Итак, сперва отметим намного более точеную и атлетичную форму кузова кроссовера 4 поколения, словно впитавшую в себя все лучшие находки премиального родственного бренда Infiniti.
Напористость и спортивная дерзость так и струятся по этим мускулистым крыльям и рельефным впадинам бортов вплоть до поджарой кормы. В носовой же части доминирует широкая решетка радиатора, сменившая узкий невыразительный V-образный элемент предшественника.
Что интересно, основные фары расположены очень и очень низко на "морде", но сверху по флангам торчат оранжевые сигналы поворота, что может свидетельствовать о наличии светодиодных стрелок ДХО и габаритных огней выше фар. Иными словами, у Nissan X-Trail в новом кузове будет двухъярусная оптика, как у нового Nissan Juke - взглянуть на это будет весьма любопытно.
Обилие камуфляжа и фальшнакладок на корме, а также высокое расположение фонарей, говорят, что на самом деле задняя часть кроссовера будет очень спортивной, а не нарочито-грузной, как это хотели бы представить разработчики до официальной премьеры модели.
Грандиозные перемены ждут нас и в салоне автомобиля. Тут уже установлена полностью цифровая приборная панель, включающая не только спидометр и тахометр, но и блок навигации. На рулевом колесе расположились кнопки управления мультимедиа-системой, а ее дисплей, по последней моде, выполнен как-бы отдельно от передней панели, он довольно крупный и имеет глянцевую поверхность под стекло.
Не осталась без реновации и центральная консоль. Вместо традиционного рычага коробки передач тут установлен монопозиционный селектор, не изменяющий своего положения в зависимости от установленного режима КПП. Позади него видна кнопка электронного стояночного тормоза, а еще дальше - шайба выбора режимов движения пиктограммами.
Салон нового Х-Трейл можно назвать намного более премиальным и продуманным, чем у предшественника, с более качественными и мягкими наощупь материалами отделки.
Пока не ясно какими же силовыми агрегатами Nissan решит наделить новый X-Trail, как не известна и дата презентации автомобиля. Скорее всего, официальный дебют нового SUV состоится по ходу 2020 года.