От грибка и плесени жители, так называемой, тапочной фабрики на улице Володарского 193-В страдали с самого заселения, но сейчас эта форма жизни, эволюционировав, пошла в наступление. Из-под пола полезли самые настоящие грибы.
Такой экземпляр обнаружила в своей квартире Анна Подгузова.
- Я обои этим летом поклеила, - рассказала женщина. – Сейчас они все уже черные от плесени. Когда мы ремонт делали, выяснилось, что плесень съела металлическую обрешетку. Дверь новую поставили – она просела. Теперь гриб вырос. У меня уже руки опускаются – не знаю кому жаловаться и писать. Это невыносимо! Отправлю этот гриб в приемную спикера госдумы Вячеслава Володина, пусть полюбуются!
Анна не смогла назвать, какой именно вид грибов появился в доме, но заметила, что они имеют светло-рыжую шляпку и пахнут поганками. Целое семейство таких «красавцев» обнаружили в коридоре подъезда.
- Я плинтус отодвинула, а они там лезут кучей, - рассказала о своих впечатлениях хозяйка. – Мы уже обогреватель ставили в подъезд, чтобы он просушил все вокруг, но пока трудно сказать, поможет это или нет.
В доме неисправна канализация, из-за чего наблюдается постоянная сырость и ароматы. Ситуацию усугубляют вентканалы, которые тоже не работают. Администрация обещала, что отремонтирует слив еще летом, но до сих ничего не сделала. Управляющая компания, которую навязали по конкурсу, от обитателей дома (по их словам) скрывается.
Напомним, что дома под заселение сирот и жителей аварийных домов построили около 10 лет тому назад при главе Игоре Пивоварове. Несколько гнилых бараков на месте бывшего производства тапок образуют сиротское гетто. Квартиры выкупались из средств бюджета Саратовской области, и можно смело утверждать, что деньги украдены. Людей, иногда насильно, через суды, селили в помещения, непригодные для проживания. Насколько известно, собственником большинства квартир сейчас числится региональное правительство.
- Сейчас часто можно слышать: там парк сделали, там - пешеходную дорожку, там - площадку поставили. А мы как же? Разве мы не люди? Сколько можно терпеть? У меня сын растет в этих условиях. Я уже готова с плакатом выйти на митинг, может, хоть тогда на нас внимание обратят.