Найти тему
"MouПродажи"

5 секретов успешных продаж в популярных маркетплейсах

Компания MySales - это официальный партнёр Aliexpress:

1. Качественные фотографии

Хорошие фото обеспечат Вашей товарной карточке контент, который будет привлекать потенциальных покупателей и выходить в топ по рекомендациям на самой платформе

Приведём наглядный пример:

Хорошее фото
Хорошее фото

Плохое фото
Плохое фото

2. Подробное описание товара

Многие люди, добавляя свой товар на платформу, начинают активно его рекламировать: тратить средства на таргетированную, контекстную рекламу, и т.д. Но как только покупатель кликает на указанную ссылку, максимум, что он видит - это несколько картинок и невнятное описание товара. Это залог провала. Если Вы хотите, чтобы Ваш продукт имел успех - сделайте его описание максимально полным и подробным, обязательно добавляйте интересные пиктограммы

Отличный пример
Отличный пример

3. Бесплатная доставка

На одном из маркетплейсов был проведён интересный эксперимент: на продажу выставили пальто за 4000 рублей - одну неделю к нему прилагалась бесплатная доставка, и в день продавец получал до 200 заказов. Вторую неделю доставка была платной (250 рублей) - в этом случае продавец получал до 5 заказов. Именно поэтому бесплатная доставка - ключ к успеху Ваших продаж

4. Отзывы

Вы наверняка в курсе, что эра, когда производители сами писали отзывы о своих товарах, начала уходить в прошлое. Сегодня покупатели ценят исключительно отзывы других покупателей. К примеру, Вы только недавно начали продавать свой товар. Предложите первым покупателям скидки или сделайте им подарок в обмен на развёрнутый отзыв с фотографиями продукта. Помните: сегодня люди доверяют только нативным отзывам!

-5

5. Хороший сервис

Начиная собственный бизнес, продавцы очень боятся работать с функцией возврата товаров. Они считают, это уничтожит их бизнес. Поверьте, это не так. По статистике маркетплейсов (данные собраны по категории электроники) покупатель возвращает в худшем случае лишь 1 из 100. К тому же, с точки зрения логистики такой возврат будет стоить копейки в общей массе затрат - например, Вы заплатите за товар с функцией возрата не 300, а 303 рубля (исходя из формулы 1 возврат на 100 проданных товаров)

Мы надеемся, наша статья была полезна для Вас! Оставляйте комментарии, подписывайтесь на наш канал, если хотите быть в курсе интересных лайфхаков, новостей и фактов из мира бизнеса в сфере продаж!

Автор статьи: Ксения Терентьева