В этой статье мы с вами рассмотрим только “белые” способы привлечения трафика на сайт. Кликбейты, массфолловинг, накрутки, и прочее не рекомендую — трафик на вашем ресурсе должен быть целевым и реальным. Мало просто «накрутить» цифры, нужно создавать посещаемость из настоящих и заинтересованных в вашем продукте людей — тогда будут продажи и успех.
Давайте посмотрим какие источники трафика характерны для ниши онлайн образования:
- Переходы из поисковых систем.
Это те люди, которые ввели в поисковике свой запрос и из выданных результатов выбрали вашу ссылку и перешли по ней. Не путать с платным размещением в поисковиках. Это именно про органический, бесплатный трафик из поиска. Выдача вашей ссылке в первых страницах поиска по ключевым запросам достигается не быстро. Чтобы этого добиться, необходимо понимать какие ключевики ваши, например с помощью сервиса вордстат от яндекс, и грамотно разместить их на своем сайте. Это работа по, так называемому, СЕО-продвижению.
-Прямые заходы.
Это заходы посетителей, которые совершаются напрямую, например, вручную набранный адрес в строке браузера или переход из закладок. Еще сюда относятся переходы из программ на персональном компьютере и смартфоне, например, собеседник прислал ссылку на сайт в вотсап или почте.
- Переходы по рекламе.
Сюда клики со всех видов рекламных площадок - платная реклама в поисковиках, таргетированная реклама, тизерка, баннеры. То есть все те площадки, на которых вы размещаетет свою рекламу за деньги.
- Переходы из соц.сетей.
Тут, я думаю, все понятно. Это переход по ссылкам из любых социальных сетей. Это может быть и ссылка в вашем профиле, и ссылка в сообщениях вконтакте и фейсбук, ссылка в шапке инстаграм и т.п.
- Остальное.
Сюда можно отнести не столь популярные виды трафика, такие как ссылки с форумов, из статей или из комментариев в каком-нибудь блоге. Таких кликов обычно меньше остальных, но прошу обратить внимание, что эти ссылки зачастую вечные. То есть это не как реклама - откликалась и больше ее никто не увидит. Если же вы автор хорошей статьи на профильном сайте, то ваша ссылка будет кликаться не только сразу после выхода статьи, но и гораздо позже.
В нашем агентстве мы целенаправленно занимаемся трафиком для онлайн школ и по опыту я могу сказать, что среди этих видов трафика нет лишних или, наоборот, приоритетных. Самая эффективная стратегия - это уделять вниманию всем видам трафика в равных частях. Не думайте, что если в поиске вы не выходите по ключевым запросам сразу, то и смысла нет тратить на это время. Не бросайте писать хорошие тексты на ваш сайт, СЕО-оптимизация происходит не быстро, но будьте уверены, ваши страдания окупятся обязательно.