Найти тему

Самая надежная советская машина. Чем тройка была лучше шестёрки?

Во времена Советского союза, машина была не просто средством передвижения. Далеко не каждый мог позволить себе владеть собственной машиной, поскольку она не только стоила баснословных денег, но и требовала большого терпения.

В Советском союзе не было автосалонов, чтобы получить автомобиль, приходилось стоять в очереди и ждать по несколько лет.

Безусловно, никто не позволял выбирать машину, забирать приходилось то, что выделили. Однако, наибольшей популярностью среди советских автолюбителей, пользовались модели 3 и 6, от отечественного АвтоВАЗа. Причем, более ранняя модель ВАЗ 2013 продавалась лучше, чем новая «шестёрка». О причинах народной любви мы и поговорим в этой статье.

-2

В первую очередь, следует оценить внешний вид. Третья модель имеет особую конструкцию передней решётки, которая имеет встроенные фары. На более поздней шестой модели, фары вынесены как отдельный элемент.

Силовой агрегат у машин был разный. 2103 оснащалась 1.5 литровым двигателем, который имел мощность 72 лошадиные силы. В 2106 устанавливался модернизированный двигатель, на 80 лошадиных сил и объёмом 1.6. Двигатель «тройки» был менее динамичным, но отличался отличной надёжностью.

-3

С момента разработки ВАЗ 2103, конструкция салона не претерпела никаких отличительных изменений, поэтому ВАЗ 2106 не имел тут никаких преимуществ.

Несмотря на то, что первые модели «тройки» не были оборудованы кнопкой аварийной сигнализации, эти машины всё равно имели большую популярность, по сравнению с более современной версией отечественных «Жигулей».

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Оставляйте ваши комментарии, обсуждайте статью, а также делитесь в социальных сетях!

Авто
5,66 млн интересуются