Найти тему

Отчеты о работе с аудиторией

Google Analytics предоставляет информацию о пользователях, посещающих ваш сайт, и сообщает посетителям о наиболее полезных отчетах.

Аудиторный отчет находится под левой навигационной "слушательницей". Эти отчеты помогут вам лучше понять особенности ваших пользователей.

Он включает языки, на которых говорят, и технологии, которые они используют для доступа к вашему сайту.

Тем не менее, это возраст и пол, их вовлеченность и лояльность, и даже их интерес к информации также может включать в себя.

https://www.shutterstock.com/image-photo/closeup-view-finance-market-analyst-eyeglasses-608938259?irgwc=1&utm_medium=Affiliate&utm_campaign=Pixabay+GmbH&utm_source=44814&utm_term=https%3A%2F%2Fpixabay.com%2Fru%2Fimages%2Fsearch%2F%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2587%25D1%2591%25D1%2582%2520%25D0%25B2%2520%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%2F
https://www.shutterstock.com/image-photo/closeup-view-finance-market-analyst-eyeglasses-608938259?irgwc=1&utm_medium=Affiliate&utm_campaign=Pixabay+GmbH&utm_source=44814&utm_term=https%3A%2F%2Fpixabay.com%2Fru%2Fimages%2Fsearch%2F%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2587%25D1%2591%25D1%2582%2520%25D0%25B2%2520%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%2F

Активные отчеты пользователя:

Начнем с отчета "Активные пользователи". Он покажет вам, сколько пользователей на вашем сайте проходило хотя бы одну сессию в последний день, семь дней, 14 дней и 30 дней. Мы называем это "досягаемостью сайта" или "липким".

Если ваша маркетинговая деятельность, и содержание сайта пользователям, посещающим ваш сайт, возвращается к источнику, однако, дает каждый раз, когда количество активных пользователей продолжает расти, следует.

Доклады населения и интересов:

Далее, давайте посмотрим "Демографические данные" и "Отчеты об агрессии". Демографические" отчеты содержат информацию о возрасте и поле ваших пользователей.

Интересы" показывают предпочтения ваших пользователей в отношении конкретного веб-контента, такого как технологии, музыка, путешествия или телевидение.

Эта информация полезна в двух отношениях.

Во-первых, если вы знаете свою целевую аудиторию, это поможет вам убедиться, что вы связались с нужным человеком.

Во-вторых, это может помочь в принятии решений о маркетинговых и контент-стратегических решениях.

Обратите внимание, что если вы видите данные в этих отчетах, вы должны сначала включить рекламные функции в отчетах "Демографический и интересующий" по каждому из объектов недвижимости.

Перейдите на вкладку "Администратор" под свойством "Вкладка и выберите" функции рекламы "Под" включите отображение информации о населении и интересующих Вас данных".

После активации информация и интересы вашего населения будут отображаться в виде отчетов о возрасте, поле и интересе ваших пользователей.

Обратите внимание, что если включить эту функцию, отображение данных в этих отчетах может занять один или два дня. Кроме того, если трафик вашего сайта слишком мал или ваш сегмент слишком мал, то данные в публичных отчетах отсутствуют.

https://cdn.pixabay.com/photo/2013/03/25/07/03/man-96599_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2013/03/25/07/03/man-96599_960_720.jpg

Географические отчеты:

"Гео" в разделе "Местоположение" отчета является одним из наиболее полезных отчетов для аудитории. Google Analytics может анонимно определить континент пользователя, субконтинент, страну и город IP-адресов, используемых его браузерами.

Обратите внимание на географическую тепловую карту в верхней части отчета, которую можно настроить под различные метрические дисплеи. Например, переключение карт для отображения "процента новых посещений" позволяет вам определить потенциальные новые рынки на основе нового пользовательского трафика на вашем сайте.

Это поможет вам определить, следует ли инвестировать в повышение осведомленности или лояльности клиентов в определенных местах.

Однако при большем количестве преобразований (или транзакций) вы можете использовать приведенную ниже таблицу визуализации для определения низкой скорости трафика. С объявлениями, которые могут быть нацелены на неиспользованные рыночные инструкции.

Другая стратегия анализа, если у вас уже есть большая аудитория, позволяет идентифицировать регион, но средняя производительность ниже.

Например, если некоторые регионы, средний показатель отказов (или просмотр одной страницы, после ухода, пользователей), чем если бы вы объявление или веб-сайт оптимизирован, чтобы быть оптимизированным.

Вам может понадобиться перевести объявление или сайт на родной язык или добавить географически специфический контент.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/04/16/10/13/translate-3324171_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/04/16/10/13/translate-3324171_960_720.jpg

Отчеты о поведении:

В разделе "Гео" - набор отчетов о поведении, которые помогают пользователям понять, сколько раз вы посещаете сайт и возвращаетесь на него.

Новый отчет "Возвращение VS" нарушает метрику приобретений, поведения и целей трансформации для новых и вернувшихся пользователей. Вы можете посмотреть сравнение во времени, чтобы увидеть, как лояльность аудитории может быть передана.

Рассмотрите цели вашего сайта, а также ваши маркетинговые операции, когда ваш сайт оценивает комбинацию новых и вернувшихся пользователей. Технологии и мобильные отчеты.

Эти отчеты помогут вам убедиться, что ваш сайт полностью функционирует на различных устройствах и в различных браузерах.