AccuraCast провели исследование эффективности мобильной и десктопной рекламы. Результаты показали, что, не смотря на рост конверсии рекламы с мобильных устройств, она все еще отстает по эффективности от десктопной. На фоне преобладающего количества мобильных пользователей такая статистика может показаться странной.
Давайте разберемся, в чем же причина!
Результаты исследования показали, что конверсия мобильной рекламы возросла на 10%, но на сегодняшний день показатель на 60% меньше, чем у десктопной. Такая статистика наглядно отображает ситуацию: мобильные устройства в большей степени актуальны для обычного интернет-серфинга, а вот для заказа товаров или услуг в приоритете компьютеры и ноутбуки.
Тем не менее, исследователи замечают рост количества заказов с мобильных устройств за последний год.
В AccuraCast считают, что низкая конверсия с мобильных устройств связана с плохим пользовательским опытом. Многие сайты и приложения просто не адаптированы для комфортного оформления заказов со смартфонов и планшетов, что отталкивает пользователей. Поэтому реклама может привлечь трафик на сайт, но конверсия по-прежнему остается мала, хоть и наблюдаются позитивные изменения.
Часть пользователей используют несколько устройств для оформления покупки, поэтому мобайл не исключает десктоп.
Еще один фактор, который отталкивает от покупки посредством телефона – это нежелательные клики на рекламные банеры.
С развитием сайтов увеличивается и конверсия с мобильной рекламы. Пользователи все чаще оформляют заказы со смартфонов, и это стимулирует развитие ресурсов.
Ели вам нужно продвинуть сайт, вы знаете, куда обратиться!