Эта история может показаться вам довольно скучной. Но это только на первый взгляд.
И так, в преддверии Нового Года в школе №25, что расположена на окраине города, дети бежали на уроки. Ведь сегодня последний учебный день, и все в ожидании каникул. Кто-то уже вовсю в мыслях играет подаренной Дедом Морозом машинкой. Кто-то с ветерком летит по ледяной горке, держа шапку, которая так норовит слететь. Кто-то ждет встречи с Дедом Морозом и уже вовсю готовит план его захвата, ведь даже взрослые ни разу не видели. А кто-то уедет за город.
Делясь своими планами с друзьями, никто и подумать не мог, что день станет особенным.
Уроки шли. Дети не могли успокоиться и сосредоточиться. И уже на последнем уроке Марья Ивановна решила взбодрить детей.
- Дети, а теперь достаем бумагу и ножницы.
Дети притихли и недоумевали, но достали, что просили. В это время Марья Ивановна копошилась около своего стола и что-то искала. Класс был весь во внимании, пока учительница, проходя мимо них, оставляла на каждой парте камни. Они были настолько разными: зеленые, серые, белые, красные, разноцветные, даже блестели и переливались.
Кто-то вздыхал, кто-то перешёптывался. А Саша спросил:
- Марья Ивановна, что это? Похоже на игру: Камень, ножницы, бумагу.
И весь класс засмеялся.
Марья Ивановна улыбнулась:
- А хотите поиграть? И то, кто выиграет, тот пойдет домой. Но условия игры даю я.
Класс, не задумываясь, хором ответил согласием. Лишь одна девочка промолчала и наблюдала.
- И так, - продолжила Марья Ивановна,- условия такие. Перед вами есть бумага, ножницы и камень. Соедините эти предметы так, чтобы они не могли друг без друга быть.
Дети погрустнели. Ведь задача оказалась нелегкой и скучной. Но Марья Ивановна добавила:
- Вы можете использовать все, что угодно в этом классе для воплощения фантазии. Например, соседа!? Или может заколку! Все, что вам покажется необходимым. Но главными героями остаются камень, ножницы, бумага.
Дети воодушевились. И класс превратился в мастерскую.
Минуты шли. Дети громко обсуждали идеи. Кто-то приносил еще материалы. Кто-то ходил вокруг ребят, придумывая новые идеи. Девочки пытались создать по красоте, мальчики, чтобы прочно держалось. В классе воцарились веселье и детский хохот. Через некоторое время дети утихли. И Марья Ивановна подошла к ним.
Это был самый настоящий каменный город. Высокие каменные горы, покрытые снегом (обрезками от белой бумаги). Ножницы превратились в опору моста, что ведет через обрыв. А жители, созданный также из камня, были такими разными. Кто-то был ярким красным, словно оперная певица. А на шеи красовалось ожерелье в виде красивой резинки с бантиком в зеленый горошек. А дальше стоял настоящий стражник: храбрый, воинственный и смелый в доспехах. Это было настолько волшебно и по-настоящему, что будто сам оказываешься среди этих гор и жителей.
А девочка, что молчала и наблюдала, рассказала невероятную историю о создании этого мира благодаря трем предметам: камень, ножницы, бумага. Все были поглощены рассказом и своим творением, что не заметили, как уроки давно закончились.
И теперь игра «Камень, ножницы, бумага» стала для них нечто большим, чем просто игра. Ведь вспоминая о ней, внутри снова появляется тепло. Разве это не волшебство?