Наступила весна, дороги после весенней распутицы открыли и закипела работа. Экскаватор работал на почасовке, а вот самосвал на почасовую работу заказывали редко. Чаще приходилось работать по доставке сыпучих грузов (песок, щебень, грунт и тд). Честно сказать так было
финансово выгоднее, постоянно в движении, каждый раз новое место разгрузки.
Как то раз загрузили меня песком 10 кубов, а грузили в карьере 5 кубовым ковшом и бухнули оба ковша в одну кучу. Шапка в кузове получилась большая, разровнять было нечем, да и не думал об этом. Сел, поехал, ну и на первом посту ДПС меня остановили и выписали штраф 500 рублей за отсутствие полога. С инспектором разговорились и посоветовал мне нарастить борта, чтобы кучи не видно было. Я загорелся этой идеей.
У металлоломщиков купил 2 швеллера 20х, вырезал в размер и поехал на котельную, варить. С начало меня отговаривали, из-за увеличения веса, говорили прилепил бы лучше доску или обычное листовое железо, но я решил сделать по своему. За 500 рублей приварили, зачистил швы, загрунтовал и покрасил в цвет кузова. В дальнейшем очень много раз получал ковшом по борту при загрузке. Железо давно бы изогнулось, швеллера выдерживают. Зимой выгодно грузил почти 13 кубов снега, грузоподъёмность позволяет.