«Нет места, как здесь» Кристина Джун
От Кристины Джун, автора книги «Началось с прощания и везде, где вы хотите быть», выходит «Не место, как здесь», современный поворот о Гензеле и Гретель.
У Эшлин Занотти большие планы на лето.
Она только что провела год в школе-интернате и не может дождаться возвращения домой.
Но когда отец Эшлин арестован за уклонение от уплаты налогов, а ее мать попадает в реабилитационный центр за «истощение», то есть депрессию, ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Отец Эшлин отправляет ее на работу к двоюродному брату, которого она даже не знает, в деревенском ретрит-центре по тимбилдингу, который находится в глуши.
Самопровозглашенная «комнатная девушка», даже не привычка Эша оставлять цитаты из крошки - вдохновляющие высказывания, которые она везде пишет, - может помочь ей справиться с ситуацией.
С опасно небрежным управляющим лагерем, выполняющим тяжелую работу, властным отцом, пытающимся контролировать ее даже из тюрьмы, и дракой, с которой приходится бороться не только маленьким мальчикам, лето полно испытаний.
И Эшлин должна принять самое сложное решение в своей жизни: молчать и выполнять приказы своего отца или найти в себе смелость, чтобы, наконец, противостоять отцу и надеяться найти дорогу домой.
Поклонники, ищущие истории с элементами драмы, романтики, дружбы и непоколебимого взгляда на навигацию и улучшение даже самых сложных отношений между родителями и подростками, не должны смотреть дальше.
«Проклятие, столь темное и одинокое» от Бригид Кеммерер
В пышном, современном фэнтезийном пересказе «Красавица и чудовище», Бригид Кеммерер дает читателям еще один навязчиво читаемый роман, идеально подходящий для поклонников Мариссы Мейер.
Влюбись, сломай проклятие.
Когда-то это казалось так легко принцу Рену, наследнику Эмберфолла.
Проклятый могущественной волшебницей повторять осень своего восемнадцатого года снова и снова, он знал, что может быть спасен, если девушка влюбится в него.
Но это было до того, как он узнал, что в конце каждой осени он превращается в злобного зверя, одержимого уничтожением.
Это было до того, как он разрушил свой замок, свою семью и каждый последний кусочек надежды.
Харперу никогда не было так легко.
Когда ее отец давно ушел, ее мать умерла, а ее брат едва держал их семью, постоянно недооценивая ее из-за ее церебрального паралича, она научилась быть достаточно выносливой, чтобы выжить.
Но когда она пытается спасти кого-то еще на улицах Вашингтона, округ Колумбия, она вместо этого каким-то образом втягивается в проклятый мир Рена.
Сними проклятие, спаси королевство.
Принц? Монстр? Проклятие?
Харпер не знает, где она и во что верить.
Но когда она проводит время с Рен в этой заколдованной земле, она начинает понимать, что поставлено на карту.
И поскольку Рен понимает, что Харпер не просто еще одна очаровательная девушка, его надежда возвращается.
Но против Эмберфолла стоят мощные силы, и потребуется больше, чем разрушенное проклятие, чтобы спасти Харпера, Рена и его людей от полного разорения.
Немецкие сказочные персонажи в американской поп-культуре. Автор Клаудиа Швейб.
Жажда сверхъестественных существ: немецкие сказочные персонажи в американской поп-культуре анализируют сверхъестественные существа, чтобы продемонстрировать, как немецкие сказки трактуют разницу, различие и иное с помощью террора, расстояния и негатива, в то время как современные приспособления в популярной культуре Северной Америки управляют разнообразием путем гуманизации и искупать такие цифры.
Эта тенденция к трансформации отражает большую терпимость к другим маргинализованным группам (в отношении расы, этнической принадлежности, способностей, возраста, пола, сексуальной ориентации, социального класса, религии и т. д.).
И признания разнообразия в современном обществе.
Рассмотренные здесь сказочные приспособления - это не просто повороты старых историй, они служат зеркалом для значительных культурных тенденций, обычаев и социальных проблем.
Четыре главы книги структурированы вокруг различных сверхъестественных существ, начиная с главы 1 с изучения Швабе автоматов, големов и двойников, которые стали популярными фигурами в Германии в начале девятнадцатого века, и как средства массовой информации, такие как Эдвард руки-ножницы и Сонная Лощина, драматизировать, гуманизировать и инфантилизировать этих «сверхъестественных» персонажей многогранными способами.
Глава 2 рассказывает о популярных фигурах злой королевы и ведьмы в современных пересказах сказки Гриммса «Белоснежка».
Глава 3 деконструирует концепцию чудовищного Другого в сказках, рассматривая фигуру Большого Злого Волка в популярной культуре, включая серию комиксов «Однажды и давно».
В главе 4 Швабе исследует сказочного карлика.
Жажда сверхъестественных существ является уникальным вкладом в область изучения сказок и является важным чтением для студентов, ученых и любителей поп-культуры.