Найти в Дзене
Инфо бюро

10 секунд вашего подписчика

О важности визуализации говорят постоянно во всех отраслях: производство, маркетинг, продажи, IT сфера. Именно поэтому сейчас и существуют такие профессии, как: SMM-специалист, Веб-дизайнер, рестайлер и др. В сети интернет без работы этих специалистов не существовало бы ни одного сайта, а если бы даже существовали - то и не просматривались.

Умение работать в Photoshop, в специальных редакторах, писать работающие кода, часами подбирать цветовую палитру, переводить техническое задание с языка заказчика на язык компьютера, разрабатывать алгоритмы... и это далеко не половина списка, чем занимаются эти творческие интернет-профессии. Клиентскую базу, положительные отзывы нарабатывают годами. Только одно обучение, затрагивающее все тонкости работы со структурой оформления сайта стоит дизайнерам приличных денег.

pixabay.com Пользователь: enb2max
pixabay.com Пользователь: enb2max

Тем не менее, находятся клиенты, которые искренне не понимают – за что они платят дизайнерам такие деньги? Ошибочно предполагать, что благодаря завышению цены профессионалы окупают свои растраты на обучение, на поддержание активности программ, пользование полными пакетами услуг, ну и конечно же, траты на безлимитный интернет на всех устройствах. Совсем нет.

  • Во-первых, они тратят на вас своё время, так как создание продуманной продающей рекламы или страницы сайта занимает несколько дней или недель. Заказчик может постоянно вносить изменения, требовать корректирование картинок, расположения.
  • Во-вторых, это нервы. Не все заказчики отличаются терпеливостью, пониманием – многие просто не умеют вежливо общаться и требуют все сделать как можно быстрее. Дизайнер – это тоже человек, которому нужно время, нужно понимание. Он и так воплощает ваши идеи через двоичный язык компьютера, которому учился годами.
  • В-третьих, это здоровье исполнителя. Сидеть свыше 6-7 часов в день за компьютером очень пагубно отражается на здоровье: боли в спине и мышцах, упадок зрения, авитаминоз, недостаток свежего воздуха. Хотя многие дизайнеры являются фрилансерами, работающими из дома или удобного им места, монитор перед глазами все равно остается.

После того, как мы разобрались почему дизайнеры требуют хорошую оплату своего труда, перед нами стоит вопрос – а нужно ли вообще оформление сайта, страницы? Может самим проще и дешевле все придумать? Боюсь, вы не сильно сэкономите на этом, пользуясь бесплатными неполными версиями программ по обработке и фотошопу.

На примере оформления профиля в инстаграм (там услуги рестайлинга предлагаются в первую очередь) разберем все преимущества услуг дизайнера:

  1. Правильно подобранный ник пользователя. Он должен быть максимально коротким и ярким. Если никакое слово в голову не лезет – можно использовать общие слова, добавляя к ним отличительное слово – ваше имя, название компании или услуги. Оно обязательно должно подходить к тематике вашей страницы, иначе пользователи вас не смогут найти.
  2. Имя пользователя. ИП пишут название фирмы или услуги, те, кто ведут личный блог – свое имя. Самый эффектный вариант – обыграть это: например, вы бьюти-блогер, который постоянно живёт в Сибири. Для вас подходящее имя будет – «Красота от Сибирской Феи». Здесь можно добавить эмодзи, или использовать уникальный красивый шрифт.
  3. Шапочка и иконки актуальных сториз. Это называется «Правило 10 секунд». Потенциальный подписчик заходит на вашу страницу и читает шапочку – кто вы, что предлагаете, в чем ваша уникальность. Если она написана скучно, или её нет – вы просто теряете 50-60% людей. Так работает психология людей – визуально они лучше принимают информацию. Именно рестайлеры идеально оформляют ваш профиль, чтобы клиенты и подписчики задерживались на вашей странице и переходили к прочтению постов.
  4. Единый стиль. Если у вас недостаточно красивые фотографии – вряд ли кто-то перейдёт к прочтению ваших гениальных и суперполезных текстов. Максимум – своими статьями удержите старых

подписчиков. У дизайнеров есть изюминка – они советуют выдерживать единый стиль в обработке фото. Так и визуально (когда кто-то только перешел к вам) приятно и понятно смотреть, и атмосферу поддерживаете. Маленький секрет: большинство подписчиков даже не читает посты – они подписаны ради красивых фото.

Обращаюсь к будущим заказчикам – благодаря правильному оформлению число ваших просмотров вырастет, новые подписчики будут оставаться с вами, а ваши посты будут выходить в ТОП. В скором времени вам не придется платить за рекламу – инстаграм будет сам рекламировать красивых (правильно оформленные и интересные) пользователей.

И помните, что дизайн – это набор правил и трендов, используя которые создается продукт.