Instagram - по истине приложение 21 века, которое появилось в App Store 6 октября 2010 года. Свой «расцвет» популярности он приобрёл в апреле 2012 года, компания Facebook выкупила его за 300 млн долларов.
Аналитика прогнозируется, что к 2020 году число пользователей социальной сети Инстаграм увеличиться с 300 млн человек до 680 млн. Это значит, что вырастет количество активных аккаунтов, а вместе с ними и рекламодателей. Уже через 5-7 лет Инстаграм будет приносить им прибыль в $5,7 млрд в год.
Практически у каждого второго активного пользователя интернета есть своя страница в Инстаграм. Для обычных людей, пользующихся социальными сетями для развлечения - самый простой способ найти все новости, скандальные фото, новых друзей по всему миру. Для популярных и только созданных брендов Instagram — это идеальный инструмент для создания визуальной истории. С помощью рекламы они находят потенциальных клиентов, развивают свой бренд, выходят на мировой рынок.
Благодаря Инстаграму появилось несколько новых профессий:
- SMM-специалист инстаграма
- Администратор инстаграма
- Дизайнер лендинга
- Продавец Франшиз
- Аналитик ЦА
- Специалист по рекламе
- Специалист по разбору Direct
- Помощник по введению аккаунтов
- Рерайтер и копирайтер постов
Все они были созданы для того, чтобы развивать страницы блогеров, магазинов, салонов, компаний, учебных организаций. Ещё не одно десятилетие послужат эти профессии людям. Многие, найдя в себе «предпринимательскую жилку» зарабатывают на этом неплохие деньги.
Вы не задумывались, может и вам есть смысл что-то поменять на своей странице, чтобы стать чуточку популярнее и может быть, если повезёт, заработаетесь на рекламе?
Мы отобрали вам ТОП-10 самых важных советов, которые помогут вам в достижении новой цели:
- Помните, что ваш успех в Instagram зависит от вашей активности на старице, взаимодействия с подписчиками, а также от картинки и от текста публикации.
- Найдите самое оптимальное время для выкладывания сториз и постов. Для успеха в продвижении аккаунта важно постоянство и «оказаться в нужном месте в нужный момент». Сразу определить идеальное время не получится, поэтому придется на протяжении недели или двух самим следить за движениями в своём аккаунте. Если у вас есть правило публиковать посты пару раз в неделю - по лайкам и комментариями отследите самые удачные дни. У разных аккаунтов они разные, потому что по предпочтениям и интересам все люди разные. Как уже подсчитали профессиональные анналисты ЦА, пик активности приходится на среду и воскресенье.
- Хэштеги в помощь. На сегодняшний день это второй по значимости инструмент для продвижения в Instagram, его важность многие недооценивают, а некоторые переоценивают. Приписав к своим публикациям всем известные хештеги, вы вносите свой пост в среду подобных публикаций. Люди со схожими интересами так быстрее выйдут на вас и свяжутся с вами, поэтому очень важно на каждое фото ставить хэштеги по его тематике. Кто бы что ни говорил, мы подошли к проблеме, когда чем больше тегов у поста, тем сильнее это раздражает ваших «старых» подписчиков. Инстаграм в последнем обновление для этого придумал «теневой бан», когда даже ваши подписчики не смогут вас увидеть. Достаточное количество меток - 10.
- Подписывайтесь взаимно. Подписки — ещё один способ расширить базу потенциальных последователей. Большинству приятно видеть, что на них подписались люди с теми же интересами, что и у них. Они начинают просматривать ваш профиль, и если видят в нем интересные статьи или приятные фото (это увеличивает шанс заинтересоваться в вас), то тоже одаривают вас подпиской. Вот на этом моменте будьте предельно внимательны: обратите внимание на количество подписчиков аккаунта. Если их больше чем у вас раз так в 10-15, то шага взаимности мал. Также посмотрите - вдруг у этих людей подписок больше чем подписчиков.
- Все для подписчиков. Не забывайте благодарить своих последователей - пишите им приятные комментарии, ставьте лайки. Они будут в восторге и полюбят ещё больше вас, когда их фото будут оценены вами. Если этот пользователь ещё не ваш подписчик, то он явно захочет посмотреть, кто поставил лайк. Увидев профессионально оформленный профиль, они, скорее всего, захотят подписаться на него, поэтому при подписке на новых пользователей обязательно проставляйте лайки последним постам - так вас скорее заметят. Комментарии - тоже отличный инструмент, ведь это такой же вид активности, который иногда может принести даже больше пользы. Вот к примеру, можно стабильно получать новых подписчиков, оставляя интересные (зачастую и скандальные) комментарии к постам знаменитостей и аккаунтов с большим количеством фолловеров - комментарий увидят другие пользователи и в них проснётся любопытство к вашей личности.
Итак, первые 5 шагов уже есть! Пора действовать, пробовать. Потому что кто знает - может вы начинающий блогер?
Следующие 5 ТОП-советов будут в следующем выпуске. Не ждите их - дерзайте уже сейчас!