Был обычный хороший день. Ничего не было плохого, только хорошо грело солнышко, которое все считали дружелюбным. Где-то в небе летало облачко, которого звали Алекс.
Днем оно летало и прикрывало всех на планете своим размером от солнышка, которое было очень горячим и грело всех и вся своим ослепительным светом.
Ночью оно ложилось спать и становилось серым серым, да так, что его никто не мог увидеть находясь на земле. Алекс несколько раз облетал этот большой при большой мир с права налево и с лева на право.
Он радовал всех своим видом и ему нравилось как люди и все живые на этой планете красовались его красотами с расстояния земли. Ему очень нравилось летать над морем и водой, которое было так безграничным, что ему хотелось любоваться им с высоты птичьего полета. Иногда. когда ему было грустно от чего-либо, то Алекс начинал плакать.
Летая над бездонными полями изо льда и снега в далеких далеких холодах, он всегда думал о чем-то о чем не мог подумать в обычных местах.
Там было так спокойно, что казалось, как будто он попал уже в другой мир, в котором только спокойствие и поти никого нет на блестящих льдах. льды иногда таяли и когда он видел, что кому-то это угрожает, что он прикрывал их от солнца своим телом.
Его тело закрывало всех и все своим великолепием и широтой. Оно было так красиво, такое большое, как-будто он мог закрыть им пол мира находясь в неведомости от всего иного мира.
С такой высоты он видел все: дома, здания которые строили люди, пингвинов, мамонтов, слонов, жирафов, львов и мышей, крыс и тараканов, горы, реки, моря, но никогда не видел солнце. Алекс всегда смотрел виз и не мог повернуться и взглянуть вверх, чтобы увидеть солнышко.
Солнышко создало все так, что где-то в холодах все могли подумать, поразмышлять с самим собой в тишине, которой нельзя было найти в других местах. Там все было наоборот. Вокруг была жара, и солнышко грело там сильнее обычного.
Маленькие облачка там почти не летали, так как они могли просто испариться и погибнуть... Но к счастью у Алекса был большой размер и от жары он лишь немного уменьшался, но пролетая над морями он быстро набирал свою ширину и массу.
От этого он их очень любил, в морях и океанах можно было много покушать. Солнышко довало много-много еды, которая испаряясь летела прямо на Алекса, а ему оставалось только есть. В этих безграничных водоемах так и хотелось покушать, там не было так тихо как во льдах холодных мест, тут было немного прохладно, но живности тут было много и сосредоточиться на чем либо было не так-то просто.