Сегодня уже не имеет значения, сколько отметок «нравится» имеет товар в Инстаграм, какое количество подписчиков следят за новостями страницы. Гораздо важнее отслеживать уровень вовлечённости пользователей, их реакцию и действия. Итак, как же вызвать интерес пользователей?
Коэффициент внимания измеряется в %, и он указывает на то, насколько заинтересованы подписчики в вашем аккаунте, сюда входят все действия, которые проделывает пользователь с вашей страницей (репосты, лайки, комментарии). Точной цифры этого процента нет, но для многомиллионной аудитории страницы и 1% станет показателем. Подсчитывается этот показатель, основываясь на уровне внимания подписчиков, либо же исходя из охвата публикаций. В первом случае высчитывается соотношение действий с количеством подписчиков, во втором –число читателей заменяется цифрой среднего охвата публикации.
Чтобы улучшить коэффициент вовлечённости пользователей, нужно проделать следующие действия:
- Контент план должен предлагать читателям выполнить какое-либо действие с публикацией.
- Отфильтровать список подписчиков, удалив пустые страницы и боты.
- Флешмобы и конкурсы помогут привлечь конкретную аудиторию.
Проводимые вами опросы и конкурсы привлекают новых участников, увеличивают активность вашего профиля. Неплохо привлекает внимание прямой эфир, который позволяет сблизиться с читателями в режиме реального времени. Стоит чаще проводить опросы, они помогут увеличить число комментариев, что повысит активность.
Конкурсы должны иметь обязательное условие: репост с упоминанием вашего аккаунта в посте. Так, на странице появятся новые заинтересованные пользователи.
Удачи вам!
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Кейс. Замороженные продукты по Москве через Фэйсбук и Инстаграм