Продолжаем разговор об инклюзивном образовании (начался наш диалог с вами здесь: об инклюзивном образовании)
ОВЗ другим ОВЗ рознь. Например, в классе слабослышащий ребёнок. Но это можно определить только по слуховому аппарату, без которого мальчик очень сильно кричит, поскольку плохо слышит даже сам себя.
При этом, в классе он чувствует себя комфортно: общительный, дружелюбный и очень эмоциональный. Прекрасно читает стихи и занимается в театральной студии. Врачи запрещают ему учиться в классе, потому что начинаются проблемы со здоровым ухом, но, если есть возможность, он всегда приходит на уроки с классом- не может без общения.
В любой бы ли класс этот ребенок шел каждый день с удовольствием?
НО мы разговаривали с учащимися одной из лучших гимназий города, куда ходят дети из более чем благополучных семей.
Нужно же понимать, что в России, особенно в провинциях, немало "неблагополучных" районов, где в школах совсем другой контингент учащихся. Да, там учатся такие же дети. Только куда менее толерантные в силу совершенно недетских обрушившихся на них едва ли не с рождения проблем.
Также в рамках темы рекомендуем прочитать историю "Солнечного мальчика".
Были ли у вас в классе ребята с ОВЗ? Какое к ним было отношение со стороны одноклассников?
Не забудьте поставить лайк и подписаться - нам нужна Ваша поддержка!