Найти в Дзене
Дизайн-код Курск

Проблемы и решения Дизайн-кода

Основные проблемы курской городской среды.

1. В проекте входных групп не учтены архитектурные особенности зданий.

-2

Чрезмерное количество рекламной информации и баннеров,
заполняющих фасады. В том числе, закрывающих окна

-3
-4

Яркие безвкусные вывеки

-5
-6

Хаос несогласованных в цветах и размерах вывесок.

-7
-8

А вот хорошие примеры.

Цветовая гамма группы гармонирует с фасадом. Объемные буквы вывески. Окна входной группы заменены на витрины

-9

Систематизированы размещение и формат вывесок якорных арендаторов с сохранением узнаваемости брендов

-10

Новая входная группа оформлена аналогично уже существующим

-11

Рекламная информация «прозрачна» и гармонично вписана в витрину, не закрывая её

-12

При оформлении входной группы с минимальными затратами исправлены уже существующие ошибки и учтены её конструкционные особенности

-13

Рекламный баннер заменен на фальшокно, что избавило от ощущения «заглушки» и добавило пространства. Вывеска выполнена с учетом стилистики существовавших элементов входной группы.

Изначальный вид входной группы. Ниша, заполненная рекламным баннером, создает ощущение «закрытого окна». Входная группа спроектирована не комплексно, и её существующие элементы являются ограничением для дальнейших решений по оформлению.

-14
-15