Основные проблемы курской городской среды.
1. В проекте входных групп не учтены архитектурные особенности зданий.
Чрезмерное количество рекламной информации и баннеров,
заполняющих фасады. В том числе, закрывающих окна
Яркие безвкусные вывеки
Хаос несогласованных в цветах и размерах вывесок.
А вот хорошие примеры.
Цветовая гамма группы гармонирует с фасадом. Объемные буквы вывески. Окна входной группы заменены на витрины
Систематизированы размещение и формат вывесок якорных арендаторов с сохранением узнаваемости брендов
Новая входная группа оформлена аналогично уже существующим
Рекламная информация «прозрачна» и гармонично вписана в витрину, не закрывая её
При оформлении входной группы с минимальными затратами исправлены уже существующие ошибки и учтены её конструкционные особенности
Рекламный баннер заменен на фальшокно, что избавило от ощущения «заглушки» и добавило пространства. Вывеска выполнена с учетом стилистики существовавших элементов входной группы.
Изначальный вид входной группы. Ниша, заполненная рекламным баннером, создает ощущение «закрытого окна». Входная группа спроектирована не комплексно, и её существующие элементы являются ограничением для дальнейших решений по оформлению.