"...— А в противном случае?
— В противном случае — анонимка силовикам! Придётся вам с ними сильно поделиться… да нет же! Отдать им всё до копейки! Ещё и приплатить, чтобы стрелочницей или козой отпущения не назначили!
— Тогда торгуемся, не стесняемся! — взбодрилась Ирина Варфоломевна.
— Торг тут неуместен! Мы возвращаем вам тридцать процентов зелени, а вы опускаете свои веки, отпускаете наши грехи и отворачиваетесь к стене. Во веки веков, аминь!
— Это несправедливая цена! Неравновесная! Согласна только в случае, если процентов будет семьдесят! Торгуемся, мужчина! Никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Аминь! Омен!
— Складываем тридцать и семьдесят, делим на два. Получаем пятьдесят! Это и по-братски, и по-сестрински: средняя арифметическая. То есть пополам! Фифти-фифти. Можно сказать, почти даром возвращаю жульнически нажитое, на которое у вас даже купленной подтверждающей бумажки нет. Ни в одном другом надзорном ведомстве вы такой безумной справедливости днём с огнём не сыщете, — подвёл итог торга руководитель проверки и в блокноте рядом с карандашной галочкой поставил жирную чернильную точку.
— Ну, раз вы такие свидомые, то нет смысла в полемике, — Ирина Варфоломеевна согласилась, чтобы не спугнуть птицу счастья завтрашнего дня.
Ударили по рукам, птица счастья улетела, крыльями звеня. Женщина получила возврат в размере половины замороженного свёртка и влепила щелчок в лоб начальнику проверяющих. Он ожидал исполнения одного из пунктов устного контракта, поэтому стерпел и всем велел. В смысле — всем остальным контролёрам тоже наставили щелбанов: Дуся и постаралась, и оторвалась..." (с)
https://www.litres.ru/aydas-sabalyauskas-18/hvatit-koshmarit-biznes-ili-gilotina-dlya-lotochnicy/