АО «Мособлгаз» запустил обновленную версию мобильного приложения «личного кабинета клиента», с помощью которого пользователи могут произвести оплату за газ и заказать дополнительные услуги, затрачивая при этом минимальное количество времени и не обращаясь в клиентские офисы компании.
Новая версия приложения всегда напомнит о периоде подачи показаний по вашему прибору учета газа и необходимости оплаты через удобные push-уведомления.
Благодаря новым возможностям можно управлять несколькими лицевыми счетами, узнавать последние новости компании, определять расположение ближайшего клиентского офиса АО «Мособлгаз». Приложение отличается улучшенным управлением, современным дизайном, большей стабильностью и надежностью работы. Скачать его можно бесплатно в App Store и Google Play.
С помощью приложения можно:
– передавать показания по приборам учета;
– управлять несколькими лицевыми счетами;
– оплачивать счет без комиссии;
– вести баланс и просматривать статистику по лицевому счету;
– заказывать и оплачивать услуги;
– использовать Touch ID для входа в «личный кабинет»;
– оплачивать Apple Pay.
В приложении обновлен интерфейс. Теперь у каждого абонента индивидуально отображается оборудование, которое установлено в его доме: газовая плита, газовый котел и другое.
«Мы постоянно работаем над совершенствованием сервиса для наших абонентов. В новой версии мобильного приложения заметно улучшен интерфейс и добавлены полезные опции. Современный дизайн и доступность информации позволят абонентам контролировать расход газа, заказывать дополнительные услуги. Для повышения безопасности жителей Подмосковья мы вывели отдельно на экран «красную кнопку» для вызова экстренных служб», – рассказал глава АО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.