Когда мы оглядываемся на вторую мировую войну, мы всегда видим в Германии плохих парней, но мы часто забываем, что многие немецкие люди были против концепции нацизма, но они были вынуждены прекратить исповедовать свои взгляды, тем или иным способом. В «Триумфальной арке» Эриха Марии Ремарка рассказывается история одного такого немца, который в конце 1930-х годов был изгнан из Германии за различные политические взгляды. Его зовут Равик, он незаконно сбежал во Францию без каких-либо документов, он вынужден нелегально заниматься своей профессией в элите Франции. Хотя может показаться, что в его жизни наконец-то появилась стабильность, его истинная цель всегда оставалась одной и той же: найти нациста, который пытал и прогнал его из его собственной родины.
Этот блестящий, горький роман о влюбленных в изгнании, живущих в одолженное время в кошмарном мире нацистского Парижа, стал одной из самых известных любовных историй всех времен.
С красноречием, близостью и убедительным реализмом Ремарк исследует анатомию террора и силу человеческой страсти.
Хотя некоторые авторы могут потерять качество своих произведений после того, как они получили признание, Ремарк является заметным исключением из этого списка. Как и в своих предыдущих работах, которые включают всемирно известные «На западном фронте без перемен» и «Три товарища », Ремарк привлекает нас убедительной сюжетной линией и душераздирающими описаниями, которые заставляют вас чувствовать себя эмоционально вовлеченными в историю. Его описание Парижа прекрасно отражает уникальную, романтичную и обнадеживающую атмосферу города, и ни один из отрывков не является слишком длинным и не оставляет желать лучшего.
Как обычно бывает с автором, Ремарк смешивает два вышеупомянутых ингредиента с элементами, которые, на мой взгляд, поднимают его как писателя выше большинства других писателей, это философия.
На протяжении всей книги Ремарк исследует ряд интересных тем, таких как цель мести, человеческая потребность в замкнутости, как любовь может быть лучшим лекарством от темных времен, и вечные попытки людей контролировать мысли друг друга.
Учитывая все вышесказанное, если вам понравились предыдущие работы Ремарка или вы хотите узнать его поближе, эту работу вы обязательно должны добавить в свой список книг для чтения. То, как он манипулирует языком, является не чем иным, как произведением искусства, сама история на самом деле отлично справляется с работой, и к концу вам будет, о чем подумать.
Это не книга, которая существует только для развлекательных целей, а скорее, это одна из тех книг, которые заставляют задуматься. Эта история просто не может оставить вас равнодушными, я думаю даже самые черствые сердца проникнуться происходящим в этом невероятном романе.
Благодаря таким великим авторам и произведениям, не смотря на трагический конец, большинство из нас продолжают верить в любовь и человечность.
Ремарк был более уважаемым за пределами его родины, и большинство рецензентов были впечатлены «Триумфальной аркой». Отзыв Орвилли Прескотта из «Нью-Йорк Таймс» был одним из самых хвалебных. Он писал в ежедневной газете, что «Триумфальная арка» была:
«Самой зрелой и вдумчивой, наиболее хитроумной и грустной. Она также совершенно захватывающая и часто бесстыдно яркая и театральная». Орвилли Прескотт