Доброго времени суток, на связи Апостол.
1. Выдай недостатки за уникальные свойства.
В компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, так что руководство было в ужасе. Но менеджер просто отправил их заказчикам и приложил письмо: «Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад». Конечно, ни один из заказчиков не вернул яблоки.
2. Бросайся в глаза.
Когда появились первые каталоги товаров, их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных. Каталогов было слишком много и торговцы складывали их стопкой. Каталоги были одного формата, и стопки были ровными и покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний. Увидев это, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов и продавцы были вынуждены класть их наверх стопки. Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.
3. Извлекай выгоду из собственных ошибок.
Как-то раз Харли Проктер на своем мыловареном заводе продержал один из чанов на огне дольше обычного. В мыльной массе образовались пузырьки, отдушки выпарились. Мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень лёгким. Думали вылить содержимое в выгребную яму, но на стадии охлаждения оказалось, что мыло не тонет в воде. Тогда он создал новую марку мыла — Ivory и стал продавать. Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин обмылки, тут же отправились к Харли за новинкой. Эта "ошибка" принесла около 7 миллионов долларов!
До встречи на просторах интернета, подписывайтесь на канал.