Компания Амазон запустила новый проект - Amazon.care. Пока он находится в тестовом режиме и доступен лишь сотрудникам компании в Сиэтле. Участники проекта могут пообщаться с врачом в специальном приложении по видеосвязи для решения небольших медицинских вопросов. Также через приложение можно вызвать на дом медсестру или получить медицинский рецепт.
По словам представителей Амазон, компания пытается устранить боли клиентов в сфере здравоохранения, улучшить ее и сделать более удобной для людей. Зная то, как компания топит за интересы клиентов, можно предположить, что поставленная задача будет выполнена на 5+.
Компания Амазон никогда не стеснялась своих амбиций и одним из главных ее стремлений остается доминирование во всех областях, куда она входит. Аналитики уже предсказывают “волну сбоев в секторе здравоохранения”:
«Мы бы ошибались, полагая, что Amazon - это разрушительная сила только в сфере розничной торговли. Безос и руководство Amazon сосредоточили свое внимание на стратегии диверсификации, которая включает в себя комбинацию сервисов. Теперь грядет следующая волна сбоев в секторе здравоохранения» — прокомментировал ситуацию директор Alvarez & Marsal Брэндон Раэль.
Как этот шаг Амазон отразится на положении других представителей здравоохранения, покажет время. Очевидно одно - чтобы конкурировать с компанией, другие представители сферы должны очень хорошо поработать над своими проектами и клиентоориентированностью, иначе они рискуют быть поглощенными этим гигантом.
А вы как, считаете, к чему может привести реализация этого проекта Амазон?