В какое время ни зайди - в магазине продуктов полно пенсионеров.
Но больше всего их там в утренние и дневные часы. Оно и понятно: просыпаются, как правило, рано (это возрастное), дел особо нет. Вот и идут за продуктами.
Или не только за продуктами?
У наших пенсионеров нет денег, нет доступного досуга. Они состариваются очень быстро, как внешне, так и интеллектуально. Чтобы убедиться в этом, сравните европейского и российского пенсионера в примерно одинаковом возрасте.
Магазин как праздник
Туда не просто идут, туда выходят. Типа как выходят в свет. Там можно поговорить с кассиром, пообщаться с соседкой, поскандалить.
В общем, это такой способ социализации и досуга.
Сомнительный способ, но что делать, если вокруг дома только Пятёрочки, Дикси и Магниты, а Дом Культуры уже 20 лет заколочен или сдаёт помещения микробизнесу?
Можно ещё пойти в поликлинику, но магазин интереснее.
Поиск выгоды
Пенсионеры могут проводить в Пятёрочке или аналоге по 30 минут. Это очень долго!
Они ходят вдоль рядов, внимательно изучают и проверяют ценники, смотрят, что можно найти подешевле, где подольше срок годности.
Это и вынужденная мера (бедность) и что-то вроде игры, где выгода - основная награда. У них есть время, вот и шатаются по торговому залу.
Всё это грустно, но это правда жизни.
Жмите лайк и подписывайтесь на канал!