Хотелось бы верить в то, что установка порогов – занятие кропотливое и требует особого подхода. Отнюдь: достаточно иметь в запасе пару-тройку инструментов, мастеровитого установщика и желание увидеть на своем коне одно из самых примечательных решений по внешнему преображению.
Встречайте! Сегодняшний GLE 400 в красивой белой обертке стал объектом дооснащения стильных порогов, AMG-like стайл, так сказать. :-)
Демонтаж оригинала ничем не напряг наших мастеров, об этом не принято рассказывать в культурном сообществе.
А вот установка уже куда интереснее.
Порог состоит из двух частей – лицевой части и силового каркаса.
Есть масса работ в сети, где констатируется наличие сверлений для того, чтобы нормально поставить эти пороги. Здесь все радикально отличается, ведь мы используем пороги в оригинальном форм-факторе, где, в том числе, предусмотрены технологические отверстия для коммутации с проводами.
Немного демонстрации
А еще зацените наше небольшое обзорное видео по данной установке