Найти в Дзене

Как привлечь больше клиентов онлайн

Оглавление

Сложно найти клиентов в Интернете? Вот ответ....

Сколько раз вы кликали на объявление?И сколько раз вы заходили на сайт, чтобы посмотреть статью, фотографию или видео, которые вас заинтересовали?

И, ваши клиенты делают то же самое. Перестаньте искать их там, где их нет, и начните привлекать интересным для них контентом.

Вот 4 причины, по которым качественный контент является наиболее эффективным способом привлечения клиентов в сеть:

1. Поисковая оптимизация (SEO)

SEO означает улучшение позиционирования на страницах результатов Google, когда пользователь выполняет поиск, который имеет отношение к вашему бизнесу.

Можете ли вы представить, какое влияние на ваш бизнес окажет появление на первых страницах?

Публикация качественного письменного контента является одним из требований, которому Google придает все большее значение при принятии решения о том, на какую страницу результатов разместить ваш сайт, когда потенциальный клиент ищет услугу, которую вы можете предоставить.

2. Привлечение внимания нужных клиентов

Контент обычно читают только те люди, которые действительно заинтересованы в том, что ваш бизнес может предложить.

Например, если вы продаете продукт, правильно написанный контент поможет вам идентифицировать людей, которые действительно являются потенциальными клиентами.

Это значительно повышает эффективность маркетинговых и рекламных мероприятий.

-2

3. Отношения с клиентом

Публикация соответствующей информации и постоянное ее опубликование также является очень эффективной стратегией, когда речь заходит о сохранении связи компании с человеком.

Предоставляя соответствующую информацию, мы помогаем человеку решить проблему или удовлетворить реальные потребности.

Если это будет достигнуто, к кому обратится человек, когда у него возникнет другая похожая ситуация?

4. Служить базой для сетевых постов

Еще одним преимуществом создания письменного контента является то, что он является отличным источником контента для размещения в социальных сетях.

После публикации статьи на сайте можно сделать до 5 сообщений с кратким изложением различных частей статьи. Очень эффективным методом является размещение цитат или отрывков, а также ссылок для перенаправления на всю историю.

Таким образом, время или деньги, вложенные в статью, приводят к прямым и косвенным визитам, что увеличивает ее эффективность.

Заключение

Качественный контент трудно создать, поэтому 99% интернет-компаний не делают этого.

1% компаний, которые готовы приложить такие усилия, - это те, кто видит лучшие результаты в своих онлайн продажах. Вы даже можете нанять услуги, такие как электронная переписка для различных журналистов, чтобы создать контент для вашего бизнеса по разумной цене.

-3