Найти тему

Почему не стоит выкручивать рулевое колесо до удара.

https://ih.drivenn.ru/hzauqe7up0697_stvqf0.jpeg
https://ih.drivenn.ru/hzauqe7up0697_stvqf0.jpeg

Каждый водитель транспортного средства хоть раз выкручивал рулевое колесо до упора, когда необходимо совершить какой-либо манёвр. Чем это грозит механизму управления и стоит так постоянно поступать выясним в этой статье.

Сразу надо отметить, что последствия такого удара будут, но это затрагивает только механизмов с гидроусилителем рулевого управления. Если автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления ничего страшного не произойдёт.

Главным элементом гидроусилителя рулевого управления является гидроцилиндр, который соединён при помощи трубок с бачком. Вся эта система находится под давлением. Когда руль выкручивается до упора давление в системе достигает своего максимума. Колёса дальше не поворачиваются, а водитель продолжает своими действиями поднимать давление.

Новый автомобиль с новым механизмом гидроусилителя такое обращение ещё могут перенести, а вот старый механизм с трудом. Для того чтобы не возникало проблем необходимо после поворота до упора руля моментально его отпускать.

Кроме того в системе имеется так называемый перепускной клапан который и предназначен для защиты системы от чрезмерного давления. Поломка данного узла может стать причиной поломки всего гидроусилителя.

ГУР сама по себе очень надёжная система и может вполне прослужить долгое время. Необходимо лишь своевременно доливать жидкость и масло в систему. Экспериментировать и экономить на этом ни в коем случае нельзя.

Авто
5,66 млн интересуются