Обычный сельский мальчишка Ферруччи Ламборгини со страстью к автомобилям поступил в институт на факультет" Устройсто сельскохозяйственной техники" успешно окончил . Сразу после окончания войны занялся своим делом производством сельскохозяйственных тракторов (дела шли хорошо) .Собираемые из разных частей металлолома трактора продавались на ура! В 1949 году Ферруччи Ламборгини основал собственную компанию Lamborghini Trattori S.p. и стал производить в среднем 300 тракторов .
Как то раз в ресторане Ферруччи Ламборгини повстречал Энцо Феррари и поспешил к нему что бы поздороваться , тот демонстративно отвернулся и высокомерно ушёл . Жаль что два гениальных Итальянских конструктора не нашли общего языка . Ламборгини затаил обиду и стал доказывать чем он хуже Энцо Феррари . Ламборгини переманил ведущих специалистов Феррари к себе на предприятие и начали производить спортивное авто .
Ламборгини первым делом следовало уделить внимание двигателю — головки блока цилиндров с одним распределительным валом ему казались вчерашним днём. Новый V12 с четырьмя распредвалами, коротким ходом поршня и гоночным потенциалом должен был стать самым технически совершенным двигателем своего времени.
Идея воплотилась в жизнь и первый спортивный автомобиль хорошо себя зарекомендовал среди спортивных гонок , так Ферручи Ламборгини добился успеха в индустрии спортивных машин и доказал Энцо Ферра что он ни чем не хуже своего конкурента .