Сегодня расскажу о том, как можно воевать с "Победой" и стать победителем. Однажды у нас произошла неприятная ситуация. При регистрации на рейс сотрудница компании сказала, что нормы провоза ручной клади установлены не на одного человека, а на одно бронирование, и заставила нас положить два рюкзака в один калибратор. Полностью эту историю можно прочитать здесь. Данное требование сотрудника противоречит и правилам воздушных перевозок, и правилам самой авиакомпании. Поэтому я отправил письмо в Росавиацию. Спустя месяц от нее пришел ответ с прикрепленным письмом от "Победы". Процитирую его полностью.
Мы благодарим Вас, что Вы воспользовались рейсами нашей авиакомпании. Мы провели служебное расследование по указанным Вами фактам.
В связи с тем, что ООО «Авиакомпания «Победа» начала совершать рейсы в/из Саранска только с 14 февраля 2018 года, к сожалению, не все сотрудники компании, обслуживающей наши рейсы, в полной мере изучили правила авиакомпании. Таким образом Вы были дезинформиров