Найти в Дзене
Хватит сидеть дома

Как я "Победу" извниться заставил

Сегодня расскажу о том, как можно воевать с "Победой" и стать победителем. Однажды у нас произошла неприятная ситуация. При регистрации на рейс сотрудница компании сказала, что нормы провоза ручной клади установлены не на одного человека, а на одно бронирование, и заставила нас положить два рюкзака в один калибратор. Полностью эту историю можно прочитать здесь. Данное требование сотрудника противоречит и правилам воздушных перевозок, и правилам самой авиакомпании. Поэтому я отправил письмо в Росавиацию. Спустя месяц от нее пришел ответ с прикрепленным письмом от "Победы". Процитирую его полностью.
Мы благодарим Вас, что Вы воспользовались рейсами нашей авиакомпании. Мы провели служебное расследование по указанным Вами фактам.
В связи с тем, что ООО «Авиакомпания «Победа» начала совершать рейсы в/из Саранска только с 14 февраля 2018 года, к сожалению, не все сотрудники компании, обслуживающей наши рейсы, в полной мере изучили правила авиакомпании. Таким образом Вы были дезинформиров

Сегодня расскажу о том, как можно воевать с "Победой" и стать победителем.

Борт авиакомпании "Победа".
Борт авиакомпании "Победа".

Однажды у нас произошла неприятная ситуация. При регистрации на рейс сотрудница компании сказала, что нормы провоза ручной клади установлены не на одного человека, а на одно бронирование, и заставила нас положить два рюкзака в один калибратор. Полностью эту историю можно прочитать здесь.

Данное требование сотрудника противоречит и правилам воздушных перевозок, и правилам самой авиакомпании. Поэтому я отправил письмо в Росавиацию.

Спустя месяц от нее пришел ответ с прикрепленным письмом от "Победы". Процитирую его полностью.

Мы благодарим Вас, что Вы воспользовались рейсами нашей авиакомпании.
Мы провели служебное расследование по указанным Вами фактам.
В связи с тем, что ООО «Авиакомпания «Победа» начала совершать рейсы в/из Саранска только с 14 февраля 2018 года,
к сожалению, не все сотрудники компании, обслуживающей наши рейсы, в полной мере изучили правила авиакомпании. Таким образом Вы были дезинформированы и вынуждены были столкнуться с некорректными действиями сотрудников аэропорта г. Саранск. Мы приносим Вам искренние извинения.
С представителями авиакомпании в аэропорту г. Саранск, выполняющими обязанности по работе с пассажирами, проведен дополнительный инструктаж, а также организовано повторное изучение руководящих документов.
Благодарим Вас за отзыв. Для нас действительно очень важно получать обратную связь от наших пассажиров.
ООО «Авиакомпания «Победа» выражает надежду увидеть Вас в будущем на борту воздушных судов нашей авиакомпании.

Этот ответ меня удовлетворил полностью и вот почему:

- Авиакомпания признала, что сотрудник действовал с нарушениями правил авиационных перевозок, и его требования были неправомерными.

- Авиакомпания признала "дыру" в подготовке сотрудников и обещала работать над повышениям качества услуг.

- Авиакомпания принесла свои извинения.

В приложении к письму Росавиация написала, что если меня в ответе что-то не устраивает, я могу обратиться в суд. Но я не буду, так как конфликт исчерпан.