Найти тему
Вежливый Борт

Как испортилось "GETT" такси. Качество превратилось в гонку за количеством.

Оглавление

Раньше мне очень нравился Гетт своим подходом к сервису, отбором водителей, контролем качества. Я старался пользоваться Геттом и навязывал их своей семье, родственникам и знакомым. Что же случилось с сервисом теперь? Почему я не хочу быть там ни водителем, ни пассажиром?
В эфире канал "Вежливый Борт", сегодня выполняем поездку от агрегатора "Gett Taxi", Ваш водитель - Дядя Серёжа.
Пристегните ремни. Погнали!

Лучшие водители - выбирают Gett!

Проникся я рекламным слоганом и решил опробовать себя в роли лучшего водителя. Было это два с половиной года назад, когда судьба меня закинула в работать в такси на арендном авто не в качестве подработки (как сейчас), а в качестве единственного источника дохода, чтобы прокормить семью в сложный период.
Тогда ещё нельзя было просто подключиться к сервису и получать заказы. Необходимо было пройти ОЧНОЕ тестирование.
Я приехал в их офис на Дербенёвке согласно времени записи. Там собралось около сорока человек. Всех рассадили в приличном конференц зале и раздали планшеты. Для прохождения обучения необходимо пройти тест на планшете. Тест простейший и в основном на знание русского языка и элементарных правил этикета при общении. По результатам тестирования, около 15 человек покинули аудиторию (визуально было понятно кто не пройдет), а с остальными проводили 2-х часовое обучение. Рассказчик был молодой парень лет так 27-29, но профессионал своего дела. Рассказывал все с горящими глазами, зажигательно и интересно. Отвечал на любой вопрос не задумываясь.
После обучения всё - ты лучший водитель, который выбрал Гетт.
Постоянно проводился контроль качества. Если твой автомобиль брендирован конкурентным сервисом - работать с Геттом не можешь (не допускался окрас врага)))) Расценки на заказы были выше, чем у конкурентов. Зато была "Фишка" - качество и сервис.

А что теперь?

Сейчас я вновь подключен к сервису Гетт. И за два года, скажу я Вам, они изменились кардинально и не в лучшую сторону:

1. Работать с Геттом (Быть Лучшим водителем) может теперь абсолютно ЛЮБОЙ! Можно по русски вообще не говорить. В тарифе эконом больше нет очного обучения, а просматриваешь видео презентацию на смартфоне и отвечаешь на несколько вопросов там же. То есть не факт, что отвечает тот кто будет работать.

2. На каком автомобиле возят пассажиров, Гетту теперь тоже "до лампочки" - никакого контроля, даже фото не требуется как в Яндексе.

3. Можешь быть обклеен хоть всеми конкурентами одновременно - ты работаешь и даже можешь получить приоритет распределения заказов. И этот факт они еще ставят как аргумент для привлечения водителей.

4. Тариф "Детский" - даже Яндекс не позволяет себе работать с этим тарифом без ОЧНОГО тестирования (кстати никак не доеду до офиса для прохождения. Для Гетта достаточно просто купить кресло. А кто повезет ребенка не важно - главное, чтобы хоть кто-нибудь вез.

5. Цены упали в разы. В стремлении завоевать рынок, Гетт превратился в "подъяндекса", который гонится за ним и подъедает то, что осталось. Как ещё конкурировать с лидером? Правильно - продавать дешевле. Так и делает Гетт. Многие пассажиры скажут: "Низкие цены это ПЛЮС, а не минус". Соглашусь. Но зачем тогда нужен Гетт? Есть масса других агрегаторов дешевле Яндекса. Про свою главную "Фишку" - качество, они забыли.

Я как пассажир уже полностью отказался от Гетт, а как водитель - подбираю иногда заказы по настроению. Вот смотрите хорошее сравнение по расценкам между Яндекс и Гетт:

Москва. Центр. 17-30 самый час пик. Прилетает заказ от Гетт, а клавиша "Принять", на которой обычно отображается стоимость поездки не прогружается (как будто) и не показывает стоимость. Эх, думаю, пик же самый - возьму. Забираю двух молодых дам от здания суда и едем в театр Ленком. То есть через самое сердце столицы, через самые стоящие пробки. Расстояние всего 5,8 км, но потрачено времени 33 минуты. Завершаю поездку и глазам своим не верю:

300 рублей с учетом доплаты сервиса. То есть пассажирам поездка обошлась еще дешевле! Ну и с доходом водителя в 239,4 руб они хитрят, на самом деле комиссия - 19,8% = 59,4 + 6,6 руб. за пользование приложением: 300-66= 234 руб и минус комиссию автопарка ( а работать с Гетт на прямую самозанятому невозможно).
Со словами: "Я только что уволился из Гетт", тут же принимаю заказ Яндекс:

5,8 км за 29 минут
5,8 км за 29 минут

Тоже расстояние, это же время. Но цена в полтора раза выше.
Так что: Давай, Гетт, до свидания!

"
Лучшие водители - выбирают Гетт" это теперь лишь запатентованный рекламный слоган и не более.

С Вами был Дядя Серёжа на канале "Вежливый Борт". Пока.