Всем привет.
Вчера пересмотрел фильм Кин-дза-дза. Что-то в нем открылось по новому.
А что меня сподвигло? Небольшой обзор на этот фильм от канала Watch God на ютубе.
Почему я решил написать об этом, одну крутую вещь я понял, благодаря фильму и этому обзору.
Обзорщик рассказал про изменение по ходу фильма всех героев, и самое интересное, что их изменение мы можем увидеть только, если очень сильно приглядимся.
Так нет большого скачка, но изменения очень кардинальные.
Когда мы живем в эпоху расцвета инфомаркетинга, где каждый коуч и маркетолог стремяться показать как можно больший прыжок в трансформации.
Пройди тренинг и ты сразу заработаешь 1КК рублей, такой слоган работает, люди этого хотят.
Напиши: Пройди трениниг и сможешь выстроить стабильный доход 20К в месяц, кому такой трениг нужен. Это фуфло. Вот миллион.
Но с большой долей вероятности именно второй тренинг даст результат.
И если посмотреть на реакцию массы на все инфо-продукты, идет жеское непринятие этого всего, но каждый год суммы во всем этом растут и люди тратят больше денег на все это.
Неужели все дураки? Нет. Людям нужна надежда, а если она подкреплена еще и громкими заявлениями, то это точно им подходит.
А я все же считаю, что самое верное решение идти малыми шагами, получи маленькое изменение, дай ему прижиться.
Я видел людей, которые на БМ делали большие бабки, зарабатывали 200+К, когда у них раньше было максимум 50К. Но на этом смогли потом удержаться единицы.
И как по мне именно там остались те, у кого есть возможность быстрого роста. Как ни печально, она вшита не в каждого.
Все-таки современные маркетологи кушают свой хлеб не зря.
Народ покупает и покупает.
Но все равно люди трансформируются, люди начинают что-то осознавать и действовать иначе.
Тогда изобретаются новые фишки и крючки.
Да, не каждую трансформацию в человеке можно увидеть, и не каждую трансформацию можно описать. Но все это можно почувствовать.
И в этом большая сила.
Наши чувства - наши сторонники. Нужно учиться с ними жить и правильно пользоваться ими.
А вообще "Общество без цветовой дифференциации штанов все равно, что общество без цели."
Эта фраза Яковлева заставляет меня задумываться снова и снова.