Найти тему

Цветовая диффиренциация...

это очень важная часть нашей жизни
это очень важная часть нашей жизни

Всем привет.

Вчера пересмотрел фильм Кин-дза-дза. Что-то в нем открылось по новому.

А что меня сподвигло? Небольшой обзор на этот фильм от канала Watch God на ютубе.

Почему я решил написать об этом, одну крутую вещь я понял, благодаря фильму и этому обзору.

Обзорщик рассказал про изменение по ходу фильма всех героев, и самое интересное, что их изменение мы можем увидеть только, если очень сильно приглядимся.

Так нет большого скачка, но изменения очень кардинальные.

Когда мы живем в эпоху расцвета инфомаркетинга, где каждый коуч и маркетолог стремяться показать как можно больший прыжок в трансформации.

Пройди тренинг и ты сразу заработаешь 1КК рублей, такой слоган работает, люди этого хотят.

Напиши: Пройди трениниг и сможешь выстроить стабильный доход 20К в месяц, кому такой трениг нужен. Это фуфло. Вот миллион.

Но с большой долей вероятности именно второй тренинг даст результат.

И если посмотреть на реакцию массы на все инфо-продукты, идет жеское непринятие этого всего, но каждый год суммы во всем этом растут и люди тратят больше денег на все это.

Неужели все дураки? Нет. Людям нужна надежда, а если она подкреплена еще и громкими заявлениями, то это точно им подходит.

А я все же считаю, что самое верное решение идти малыми шагами, получи маленькое изменение, дай ему прижиться.

Я видел людей, которые на БМ делали большие бабки, зарабатывали 200+К, когда у них раньше было максимум 50К. Но на этом смогли потом удержаться единицы.

И как по мне именно там остались те, у кого есть возможность быстрого роста. Как ни печально, она вшита не в каждого.

Все-таки современные маркетологи кушают свой хлеб не зря.

Народ покупает и покупает.

Но все равно люди трансформируются, люди начинают что-то осознавать и действовать иначе.

Тогда изобретаются новые фишки и крючки.

Да, не каждую трансформацию в человеке можно увидеть, и не каждую трансформацию можно описать. Но все это можно почувствовать.

И в этом большая сила.

Наши чувства - наши сторонники. Нужно учиться с ними жить и правильно пользоваться ими.

А вообще "Общество без цветовой дифференциации штанов все равно, что общество без цели."

Эта фраза Яковлева заставляет меня задумываться снова и снова.