Представьте себе двух людей: Марию и Анну. У них одинаковый возраст и похожее образование. Они живут в одном городе и в одно время решили искать работу. Они изучили мои материалы о том, как составлять резюме и проходить собеседования, но через три месяца Мария так и не получила ни одного оффера. А Анна уже вышла на новую работу с серьезным повышением в зарплате.⠀
Мария, увидев такую несправедливость, подумала, что Анна наверняка попала на работу “по блату”. А если нет, то ей просто повезло. Анна ничего не подумала — она была занята празднованием успеха и составление плана на первые месяцы работы.
Что же произошло на самом деле?
При схожих опыте и навыках девушки вели себя совершенно по-разному. Мария на собеседованиях большими пластами вываливала информацию о себе, не оценивая обратную связь от собеседников. Описывала свои навыки, рассказывала кейсы. После встречи вежливо прощалась и уходила ждать приглашений, но их не поступало.
Анна очень внимательно смотрела, как собеседник слушает ее историю. Если видела интерес в глазах, подсыпала подробностей. Если нет, ограничивалась общей канвой. Когда нанимающий менеджер просил ее рассказать о тех или иных ситуациях на работе, Анна считывала, какой именно навык его интересует, и, исходя из этого, подбирала нужные кейсы. В конце она заканчивала беседу непринужденным смолл-током, а после общения обязательно отправляла письмо с благодарностью за интересный разговор. И многие ее интервью заканчивались офферами.
Что же нужно сделать, чтобы быть такой, как Анна? Спойлер: родиться чутким и эмпатичным человеком — не единственная опция.
Я часто говорю, что все больше компаний при подборе сотрудников фокусируются soft skills. Их значимость (и ценность людей, которые ими обладают) будет только возрастать. EQ — эмоциональный интеллект — базовый для понимания и управления эмоциями, самомотивации, стрессоустойчивости, отношений. Именно поэтому октябрь-ноябрь в клубе мы посвящаем тому, чтобы дать вам оружие, которого у большинства на рынке нет.
Осеннее расписание клуба 🍁
🍂Эмоциональный интеллект: 17/10-30/11
🍂Вебинар «Культурная адаптация в США: секреты успеха» 26/10
🍂Выход из декрета: как вернуться в рабочее русло без потерь (эфир с участницами клуба) 09/11
🍂Курс «Первые месяцы на новом месте: как себя зарекомендовать, поставить цели, наладить коммуникацию с сотрудниками и руководителями» 20/11
🎁Плюс все наши материалы, включая курсы-бестселлеры, доступные в записи
💫Поддержка и обратная связь от меня и других участников
До конца набора осталось 7 часов. Вход по ссылке 💎
Торопитесь, окно закрывается сегодня в полночь ⏰
До встречи ❤️