8,6K подписчиков

Психологический Портрет (ПП)-вводная

5,6K прочитали

Сразу скажу, статей у меня пока ещё нет, буду писать по ходу. Начнём мы с азов. А это- архетипы арканов Таро. Что такое архетип? Это характеристика поведения человека, его мыслей, его желаний и его способностей. Это- те буквы, из которых мы с вами будем складывать слова и предложения. А они будут сливаться в рассказ о себе самом, о партнёре, о ребёнке, о том, что сидит в подсознании и прочему мы всё-таки решили воплотиться сейчас.

Постарайтесь освоить Архетипы, очень прошу. Я сразу вам напишу их балльность . Да-да, у них есть свои баллы, чтобы мы могли оценить и соизмерить их силу. Нейтральные арканы баллов не имеют, поскольку они не мужские и не женские. Остальные арканны мы разделим на мужские и женские и распределим по энергетичности на:

Материальные- это те, которые умеют добывать материю и работать с ней. Материя- это не только деньги, помните про это.

Духовные, которые воспитывают в нас ДУХ, развивают его.

Энергетические- те, которые дают нам энергию и вдохновляют

Ментальные- они заставляют думать и анализировать

Динамические- всегда в движении, им не свойственен застой

Статические- они стоят на месте, но это не отменяет их активность

Активные- способны действовать быстро

Пассивные- ленивые, бездействующие.

Один и тот же аркан может относиться к нескольким из этих групп. Поэтому я сразу буду писать все эти качества при подаче Архетипов. Заметив, какое я написала из этих качеств, вы уже будете понимать, что это означает.

Почему я выбрала именно такую картинку для этой темы- Психологический Портрет по старшим арканам Таро? Очень хочется думать, что постепенно вы начнёте заполнять пустые места вашего Портрета, поведения, событий, и пазлы встанут на место, показав вам всю картину целиком.

Сразу скажу, статей у меня пока ещё нет, буду писать по ходу. Начнём мы с азов. А это- архетипы арканов Таро.  Что такое архетип?